Ты выбираешь человека вопреки всему. Времени, обстоятельствам, расстоянию. Вокруг могут быть те, кто красивее, умнее, удачливее и популярнее. Но ты их не видишь, потому что есть он, тот, к кому тянется твоё сердце и рвётся душа. Это не объяснить никакими логическими доводами. Это просто есть и всё. И пусть у него нелегкий характер и ветер в голове. Зато ты точно знаешь, что он не предаст и всегда будет на твоей стороне.
Ты выбрал бы его из миллиона других и, не задумывался пошёл бы за ним с закрытыми глазами даже на край света. Потому что это любовь.
Любовь делает человека счастливым, украшает его внутренний мир, человек рассветает на глазах. Все привыкли видеть любовь именно таким образом, но никто не задумывается о ее другой стороне.
Любовь жестока, несправедлива.
Не взаимная любовь приносит большие испытания, страдания которые продолжаются до того момента пока не отпустят свою любовь. Но есть и те, кто даже спустя года будут любить. Будет преданный одному единственному человеку. Именно таким оказался Феликс.Идут года, а его любовь к высокому, темноволосому, невероятно красивому , чьи черты лица нарисованы тонкой кистью, не угасает. Не смотря на то, что причиняет огромную боль.
Разрывая сердце на осколки.
Лишь одна мысль о нем пробуждает внутри всех бабочек, твой мир цветет, и оживает. С каждым мгновением заполняя все прекрасными кроваво красными лепестками ликориса и розы.
Какой бы красочной не была эта метафора, но на самом деле в лёгких Феликса появляются лепестки ликориса, заполняя собой все пространство от не взаимной любви.***
Наконец - то последний год школы, закончен, сегодня выпускной.
Этим вечером выпускники собирались на дискотеку, и Феликс не был исключением.
По началу, Ликс не собирался никуда идти, но друзья из компании, настояли на своем, и уговорили Феликса пойти, под предлогом " будет весело".Перебирая шкаф уже на сотый раз, парень усердно искал себе образ.
Но все казалось ему не тем.
Но времени оставалось мало,
ведь через 20 минут возле его дома уже будет стоять та самая компания друзей.
Пересмотрев свой гардероб ещё на раз, юноша остановил свой выбор на черных брюках которые идеально сидели на его худых ногах, и округлых бедрах.
Прозрачная рубашка, купленная вчера в одном из магазинов. На черном фоне рубашки, были раскиданы вышивки маленьких красных бутонов ликориса,
по верх был накинут на плечи черный пиджак, а на шее красовалась Подвеска Les Gastons Vuitton Trunk, сделанная из белого золота,и украшена бриллиантами.