Глава 15. Разбитые иллюзии

5 2 0
                                    

Поцелуй Мии стал для Адриана холодным душем. Он резко отстранился, чувствуя, как неловкость и растерянность сжимают горло.

— Мия, что ты делаешь? – пробормотал он, пытаясь придать своему голосу твердость.

— Что значит «что»? – в ее глазах, секунду назад искрившихся обещанием, вспыхнула обида. – Ты мне нравишься! Я думала... Я думала, это взаимно.

— Прости, но... – Адриан запнулся, подбирая слова, которые не ранили бы девушку еще сильнее. – Я не могу ответить тебе тем же.

— Не можешь? – голос Мии сорвался на шепот. – А на той вечеринке... Ты же сам говорил...

— То было тогда, – перебил он, чувствуя, как наваливается усталость. – Все изменилось.

— Изменилось? – Мия нервно рассмеялась. – То есть, на первой встрече я тебе нравилась, а теперь нет? Это из-за той, о которой ты говорил Итану? Из-за этой... Ари?

Адриан похолодел. Слова девушки прозвучали, как обвинение. Неужели она слышала их разговор с Итаном?

— Не лезь не в свое дело, – резко бросил он, разворачиваясь к двери.

Внутри квартиры все так же гремела музыка, но Адриану казалось, что он слышит каждое слово Мии, произнесенное на балконе. В душе поднималась волна раздражения, смешанная с тревогой. Он не хотел объяснять свои чувства, тем более сейчас, когда сам в них еще не разобрался.

— О, вернулся блудный попугай! – сказал Итан, улыбнулся и протянул стакан с виски. – Как прогулка с красоткой?

Адриан с силой сжал стакан в руке, стараясь сдержаться.

— Мия достала меня своими вопросами, – сквозь зубы процедил он. – Попробуй поговорить с ней, чтобы она  отстала.

— Ого, вот это страсти! – Итан присвистнул. – А поподробнее можно?

Адриан, не желая вдаваться в подробности, кратко пересказал произошедшее на балконе. Итан слушал его с насмешливой улыбкой.

— Да ты у нас, сердцеед! – рассмеялся он, когда Адриан закончил свой рассказ. – Одна страдает, другая влюбляется.

— Не смешно, — буркнул Адриан, отпивая виски. – Мия хорошая девушка, не хочу ее разочаровывать.

— Ну так не разочаровывай! – Итан хлопнул его по плечу. – Забудь об этой своей... как ее там... Ари. Она тебя очевидно не достойна, если ты до сих пор по ней сохнешь.

— Заткнись, Итан, – голос Адриана прозвучал угрожающе. – Еще раз скажешь о ней слово...

— Ладно, ладно, не заводись, – Итан примирительно поднял руки. – Я же по-дружески. Просто ты и сам знаешь – клин клином вышибают. Вот Мия идеальный вариант забыться.

— Не хочу я ни в  ком забываться! – рявкнул Адриан, вскакивая со стула. – И тебе не советую давать мне советы о личной жизни.

Он оставил на столе пустой стакан, протолкнулся сквозь толпу танцующих и вышел на улицу. Свежий воздух немного остудил его разогретые алкоголем и эмоциями нервы. Адриан пошел по темной улице, не обращая внимания на прохожих, которым было до него дела не больше, чем до фонарных столбов.

- И что теперь? – с досадой думал он, перешагивая через лужу. – Мия... Черт, зачем она полезла целоваться?

Он уже подходил к своему дому, когда услышал позади себя знакомое "Адриан!".

- Нет, только не это, – промелькнуло в голове. Он остановился и медленно, с неохотой повернулся.

Мия стояла в паре шагов от него, слегка запыхавшаяся.

— Ты шла за мной? – устало спросил он.

— Да, – она прижала к груди сумочку, словно защищаясь. – Я... Я волновалась. Ты ушел такой расстроенный... И еще... я слышала ваш разговор с Итаном.

— Подслушивала, значит? – в голосе Адриана прозвучала едкая издевка.

— Я не специально, – Мия покраснела. – Так... случайно получилось. Кто она, Адриан? Кто эта Ари?

— Тебе не обязательно знать, – он повернулся, чтобы уйти, но Мия схватила его за руку.

— Ответь мне, Адриан! – в ее глазах плескалась смесь обиды и непонимания.

Он с силой высвободил руку и скрылся в подъезде, оставив Мию одну на темной улице.

Достав телефон, Мия решительно набрала номер Итана.

— Алло, Итан? Мне нужно с тобой поговорить. Срочно.

Дневник АриМесто, где живут истории. Откройте их для себя