Я ещё если честно ни у кого этого шип ( на ваттпаде) не видела
_________________________________
Вроде бы весна-это такое время года , все расцветает, все влюбилаются. Но города России как всегда отличаются)Иркутск: ДЫ ЕБУЧАЯ ВЕСНА ТЫ ЗАЕБАЛА ВСЕХ ТОПИТЬ!!!
Байкал:*начал издавать звуки раздрожения*
Иркутск: ДА ЗАКРОЙСЯ !
Дугар разговаривал с птицей приятно,но сеголня она действовала ему на нервы .
Иркутск :* Сука. И к кому же я пойду? .... ЕНИСЕЙСКИЙ! ТОЧНО!Хотя может он меня опять пошлет? Нет. Дугар звони.*Тем временем Руслан спал. Ну как бы суббота , утро , че ему ещё делать?
**Звонок**
И: Русь, привет. Не спишь?
К: восемь утра , суббота, нет конечно.
И: извини, это важно.Очень.
К: Валяй.
И: меня опять затопило, ну улицу не выйти, пол города уже увезли по другим гор...
К:*перебил* А мне то че?
И: Дослушай. Пожалуйста.
И мне тоже надо уезжать. Можно я к тебе? Пожалуйста! Где-то на месяц , пока все не успокоиться!!
К:Дугар.. А птицу ты куда подиваешь?
И: Байкал всегда сам по себе. Сделает себе гнездо и будит жить. Не впервые ему.
К:тебе повезло что это ситуация практически по всей России. Так что.. приезжай.
И:Спа...И Край бросил трубку не услышав до конца слова благодарности , приедет и отблагодарит.
Иркутск: Байкал! Теперь месяц ты сам по себе!
Байкал начал мохать крыльями . Он радовался, так как для орла это то самое.Дугар собрал вещи и поехал в аэропорт. Ехать пришлось долго , объехадными путями,все затонуло.
Таксист: Мы на месте .
Дугар отдал деньги и вышел из машины. Зашёл в здание и увидел ближайший рейс.
Irkutsk- Krasnoyarsk.- 18:30
Иркутск: * ЧТО!?! ТАК МНОГО! ЕЩЕ 8 ЧАСОВ! сука..*
Дугар не стал терять время и сразу же пошёл на кассу купить билеты.
Так же у края.
Красноярск: Дугар блядь падла. Мне теперь ещё и убираться нада. Так щас уже 10 часов , надо что-ли ему написать когда он приедет.
**Переписка**
К: Дугар, ты во скок приедешь?
И: я бы сразу приехал ,но сука. У меня рейс токо в 18 часов. Зная что лететь мне где то часов 6-7 то я прилечу ближе к часу ночи.
К: Ну пиздец. Че так рано меня разбудил.
И: Извини.
К: потом извиняться будешь. Ладно я жрать пойду.
И : пиздуй)
К: и тебе тавоже)Ангарский положил телефон в сумку и пошёл в зал ожидания.
8 часов прилетели быстро и рейс парня уже обьявили. Иркутск сел в самолет и написал Краю:
**Переписка **И: Русь, я уже в самолете.
К: хорошо. Мне тебя ждать или я спать пойду?
И: Кому ты чешишь . Не спишь ты в час ночи. Я уж то знаю.
К:Хах, знаешь)напишиш как будешь у меня в городе. А ещё ты возле какого аэропорта будешь ,я тебя встречу.
И: ул.******** аэропорт. ******
К: ок.___________________________________
Могут быть ошибки)
Я почему-то полюбила этот шип, хотя фаноны я не люблю (кроме Челянбургами и этого).
Я ещё не закончила 2 фф а ужк пишу этот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гром, молния и ты
FanfictionДугара затопило после зимы, и ему пришло на ум пожить у друга. Автор фд: Миори Если что ни у кого такого не видела