Глава №6

11.6K 577 1.1K
                                    

-Доброе утро Хёнджин. Давно не гуляли вместе,может пойдём в клуб? - Хёнджин утром как проснулся, сразу пошёл в столовую где встретил своих друзей.

-Да. - кратко ответил Хёнджин

-Как там твой Ли Феликс? - спросил Минхо

-Он не мой - недовольно ответил Хён

-Да ладно тебе. Я же видео как вы раньше ходили вместе

-Я же уже сто раз тебе объяснял почему наши прошлые отношения,были не такие,как сейчас!! - немного повышая тон,говорил Хёнджин

-Да да да - говорил Минхо,показывая рукой жест "бла бла бла" - Но вы очень хорошо вместе смотритесь - играя бровями,продолжил Минхо.

-Очень смешно. Пошли. Я есть хочу - ответил Хёнджин и они все вместе пошли к буфету.

~~~

У

тром Феликс проснулся от того,что ему кто-то настойчиво названивает. Взяв телефон в руки,глаза которые были всё ещё не открыты от резкого и столько раннего пробуждения,не смотря на то,кто звонил,взял трубку и поднёс к уху.

--Феликс ну ты чего так долго не отвечал?!? Спишь что-ли?

-Да. Я только проснулся

--Эй соня вставай. У нас скоро начнутся занятия. Давай шуруй в столовую,я тебя жду

-Ага

Феликс потирая сонные глаза,направился в ванную комнату. Там сделав всё,он выходит,одевается и идёт в столовую к другу.

-Ну наконец-то,пошли Феликс! - говорит Хан и хватает за руку Феликса,тащит к буфету.

Они стоят и выбирают что бы им поесть. А Хёнджин с Минхо и остальными,уже направлялись туда же,где стояли Ли и Хан,но вот Хёнджин вовремя заметил Феликса и остановил парней.

-Что такое? - недовольно спросил Минхо,так как ужасно хотел есть.

-Там Феликс стоит

-Ага. А ещё белочка. - ответил Минхо - Пошли, давай!

Он берёт за руку Хёнджина и ведёт его к буфету. Они подходят и становятся позади парней,которые что-то выбирали немного споря между собой.

-Да нет! Давай возьмём пиццу! - говорил немного громко Джисон,прижимаясь к самому буфету и указывал пальцем на еду.

Геймер (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя