Глава Первая: Потеря

37 4 0
                                    

— Я видел их, уверяю вас подполковник! Зелёные мутанты в каких-то странных масках! У них даже оружие есть!

— Да какая мне разница, хоть в масках хоть в доспехах! Чем какие то белковые земные существа могли помешать тебе? Ты мог легко их пристрелить лазерной пушкой! Сложно было? Ну значит больше не ни на какие задания не пойдёшь.

Существо чем-то похожее на земного человека с голубой кожей, взглянул на якобы охранника, стоявшего рядом с большой металлической автоматизированной дверью космического корабля, и произнес,

— В карцер на 1 световой цикл.

— Н...нет! Не делайте этого подполковник, прошу вас!

Подполковник лишь холодно вспыхнул голубыми глазами.
Военный нацепил нечто похожее на роботизированный ошейник, излучающий яркий голубой свет, и после вышел из отсека, неся за собой отчаянно молящегося подполковнику на пощаду существо.

— Тебе не кажется это странным? —
Спросила все это время молча наблюдавшая фиалково-глазая.

— Что именно?—  не отводя взгляда от голубого голографического экрана спросил подполковник с голубыми волосами.

— То, что эти так называемые мутанты вообще существуют, на такой молодой планете, как земля? Операции уже ни раз срывались из-за каких-то "лягушек".

Голубо-волосый вздохнул, раздражённо цокнув. — И вы туда же, полковник Рен? Не думаю, что нашему плану помешают какие-то мутанты. -

— А ты подумай.— ахнула беловолосая. — Мутаген на планете, которой меньше 3 миллионов световых циклов? Это на какой планете такое ведомо? Вдруг нас тут поджидают наши враги? Что ты на это скажешь?

Подполковник повернулся к ней, долго смотря.
— Вы слишком перенапрягайтесь, полковник. На этой планете нет существа, которое могло бы нам навредить, уверяю вас.

— Ну-ну. — повела плечом берёзово-кожая инопланетянка, и подойдя к вратам со спины сказала, — Я на разведку, ты за главного.

— Так точно, полковник. — выпрямившись сказал он, смотря на уже автоматически закрывавшуюся дверь.

****

Приземлившись на очередную крышу здания, фиалково-глазая подошла к краю, вздохнув воздуха.

— Загрязнённый кислород.— вымолвила она. — такая молодая планета, а уже умирает. — усмехнулась беловолосая. — Какая жалость.—

Биография ГлазМесто, где живут истории. Откройте их для себя