8.

635 23 0
                                    

«Но ты зачем-то лечишь и ни слова про болезнь
Я вроде хотел дать уверенности - вышла лесть.»

©PHARAOH — Не по пути.

Блондинка отворила дверь, за ней действительно стоял почти уснувший у порога парень. В руках у него были сумки.

«Он сразу после самолёта приехал ко мне?» – подумала светловолосая.

Увидев девушку, Артём улыбнулся. Краснов по-хозяйски прошёл в квартиру, оставив свои вещи в прихожей. Майя пошла за парнем, крикнув вслед:

—А вы ли ничего не перепутали, сударь? – спросила недовольно девушка. Парень развернулся к ней, и приобнял блондинку за плечи. Сердце моментально начало колотиться, будто вот-вот выпрыгнет. В голове витали тысяча мыслей, и все забиты тем, что сейчас светловолосая стоит, а её обнимает Краснов. Не то чтобы парень вызывает у неё какую-то неприязнь, нет, она уже прошла, наверное... Просто отношения у Майи никогда не складывались, да что уж тут говорить, за все двадцать лет жизни, у блондинки никогда не было отношений, хотя многие пытались ухаживать за девушкой. Сейчас поведаю вам, причину этого.

До одиннадцати лет девушка жила в полной семье: мама, папа, маленькая Майя. Отец всегда оберегал и любил свою дочь, относился к девочке, как к принцессе. Мама была такая же, но местами была строга с девочкой. Спустя какое-то время родители развелись, причину они не стали озвучивать, но папа перестал видеться с Майей. Девочка очень болезненно переживала их разрыв, и ночами плакала. Не прошло и года, как мама встретила отчима. Отчим оказался прекрасным человеком, который осчастливил маму девочки, а для Майи тогда это было самое важное – чтобы мама была счастлива и всегда улыбалась. Отчим сдувал с девочки пылинки, а вскоре мама объявила о своей беременности, радости Майи не было предела, ведь она давно мечтала о братике или сестрёнке. Когда Майе исполнилось четырнадцать, родители начали ссориться. Отчим уходил из дома, а мама плакала, оставаясь наедине с ней, своими мыслями, и младшим братом Димой. Вдобавок отчим стал выпивать, и поднимал руку на маму. Майя постоянно начала гулять в сомнительных компаниях, а после уходила ночевать к бабушке. Ну как ночевать, приходила под утро, чтобы никто не забил тревогу. Так продолжалось недолго, ведь вскоре произошло то, что оставило на сердце у Майи огромную трещину, которую она не может вылечить до сих пор.

—Где мама? – спросила четырнадцатилетняя Майя, проходя в зал, где находился отчим. Он был пьяный и даже не понимал, кто с ним разговаривает, наверное. Мужчина встал с дивана, и направился к блондинке. Далее он начал проявлять знаки внимания к ней. Это было ужасно, она просто не могла вырваться из этого кошмара. Отчим трогал её своими грязными руками, грязными, потому что никто не смеет трогать ребёнка. Благо мама вернулась вовремя, и он не успел лишить светловолосую невинности. Когда мама вернулась, она не застала всю картину, но Майя всё равно в слезах подошла к ней, и рассказала обо всём.

Щека предательски начала жечь.

—Да как ты смеешь? Он тебя принял как родную, а ты про него такие вещи говоришь! – кричала в истерике мама, пока блондинка сидела на полу, защищаясь от ударов родного человека. Как так? Всё же было так хорошо, но ей просто плюнули в душу. В тот же день Майя собрала свои вещи, и переехала жить к бабушке, с того момента она видела маму только один раз, на похоронах бабушки.

—Пчёлка, пчёлка.– говорил Артём, взяв лицо девушки в свои руки. Слëзы начали предательски стекать по щекам блондинки, оставляя мокрые дорожки. Сама не ожидая от себя такого, светловолосая уткнулась в плечо Краснова, и разревелась. Майя ожидала любой реакции, но не такой... Парень гладил блондинку по голове, от чего становилось легче. Прошло какое-то время, и девушка отстранилась.

—Извини, просто... – начала говорить блондинка, убирая остатки солёной жидкости с лица. Краснов перебил её:

—Не продолжай, я всё понимаю. – ответил Артём, хотя парень и не знает всей истории из жизни девушки, но сочувствовал он ей более чем искренне. Майя захотела поделиться этим с парнем, но побоялась.

—У меня не было всё это время сети! – эмоционально рассказывал Краснов о произошедшей поездке. Оказывается, всё время, которое Артём был на съёмках, у него не было интернета, и он не мог никому не написать, не позвонить. Странно, но блондинка была рада этому, что парень не писал ей по обстоятельствам, а если бы их не было... Он бы написал?

Светловолосая успокоилась, и чувствовала себя намного лучше, чем было до этого. Парень действительно может принять боль другого человека, и Майе стало стыдно, что она могла подумать, что способности Краснова – это выдумка. Наступило уже утро, а они продолжали разговаривать. Майе очень нравилась атмосфера таких посиделок, где они просто делились нейтральными моментами, где не было никаких неудобных моментов.

—Почему же ты сразу ко мне приехал, вампир? – спросила светловолосая. Артём засмеялся от того, как назвала его блондинка.

—А ты не рада меня видеть? – спросил Краснов, закрывая лицо руками от усталости. Парень рассказал, что все его силы иссякли, и он изрядно устал после пройденных испытаний.

—Можно я у тебя останусь?

Холодное сердце. |Артём Краснов|Место, где живут истории. Откройте их для себя