5 июля,разгар лета.Дело происходило в баре,где было куча мужчин, играющих, либо болеющих за играющих в бильярд.
Так же у этой забегаловки был свой босс,который отвечал за всё и устанавливал правила,нанимал охрану и всё прочее.Из того места почти никто не выходил здоровый.Обязательно кто-нибудь будет в хлам,либо с набитой мордой.Некоторые уходили с кровью из носа,а некоторые с кровью на кулаках вообщем...
Это было достаточно уютное место,чтобы какие-нибудь богачи обсуждали там тёлок,свои выходные,либо свою работу,которой у них конечно же нет.А некоторые пришли ради выпивки.У других же,есть иные планы на то место - поиграть в бильярд.И многие постоянно приходили туда только ради этого популярного среди нас увлечения.
***
- здравствуй,Генри.Помнишь меня?Я Брюс.Хотел узнать у тебя кое-что... - спросил бородатый мужчина у другого бородатого мужчины.Всё же,они нашли общий интерес без разговоров.
- да, привет, друг!Что именно? - ответил ему мужчина, пытающийся закатить мячик в настольную лунку.
- тёлка твоя...ну,как её там...
- Кэтрин?Ну,моя жена,что она сделала?Есть! - у мужчины получилось забить как-бы проще говоря настольный гол,а после он отдал палку кому-то другому и наконец-таки повернулся к своему собеседнику.
- она тут недавно нашептала сестрице своей,что соседка ваша померла.
- что??Правда что-ли?А ты то откуда знаешь?
- да вот,сестра разболтала мужу своему,а я то с мужем её хорошо общаюсь.
- ах,вот так...А от чего хоть?
- не поверишь...
- не томи уж,не удивляюсь я этим смертям...
- от передоза.
Кровь застыла в венах Генри.Он думал о всех смертях: о суициде,об убийстве от пули/ножа,автокатастрофа,но никак не об этом.
- шутишь что-ли?
- сказал же,не поверишь!А самое страшное,что дочка у неё есть.Живет теперь с отцом,да со старшей сеструхой.
- ужас то какой!Бедные детишки...
- да что там сестра то её,она давно про мать забыла родную.Уехала учиться в Лас-Вегас,и приезжает каждые каникулы,праздники да выходные.Девочку вот жалко,так тяжко перенесла говорят...
- даже не хочу думать об этом! Бедняга..А как несчастную зовут хоть?
- Гвен.Сестра Эмма,а батя пьяница.
- прям так и зовут?
- ц, умеешь придраться!Конечно нет!Его,кажется,кликают Эдвард.
- да он джентльмен по имени?
- да какой там,ему даже до бродяги далеко.Пьет постоянно,до детей дела нет.Спасибо Господу,что не избивает хоть!
- ой,это бы вообще кошмар был бы!Да ладно, всё это конечно не радостно,но пора мне домой...
- даже не выпьешь со мной?
- ах, прости брат, правда в сон клонит, вообще никак не могу...Я уже достаточно!
- ладно,давай, удачи!
Мужчины пожали друг другу руки и Генри вышел из шумного бара.Он устремился к своей машине,сев туда,мужчина завел её.
Дорога была недолека,всего несколько поворотов,поэтому наш герой доехал достаточно быстро,как и ожидалось.Припарковывая машину в гараж,он вышел из него и заметил свет в соседнем доме.Как раз-таки там,где недавно погибла хорошая женщина.У окна сидела девочка.Это была Гвен.Она то что-то рисовала,то плакала.Генри,несколько секунд поглядел в окно,а позже зашёл в свой дом.Мужчина закрыл дверь на ключ и сразу же устремился в кровать.День был утомителен,поэтому лучшим решением сейчас было именно пойти спать,что Генри и сделал.Он лёг на эту мягкую мебель и урылся в одеяле,а ещё позже захрапел.Так и закончился обычный день любителя знатно погулять в Нью-Йорке.
Спросите ли вы,а где же любимая женщина этого доброго парня?Она находилась в другой комнате, читая женский журнал.Женатые спали в разных комнатах,потому что баба ненавидела храп своего мужинька,а мужинек ёрзания бабы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пирог
Bí ẩn / Giật gânможем ли мы знать,что на самом деле таится у людей в головах?Конечно мы можем предположить,но вот точных данных мы сказать не можем.Сказывается ли это на доверии?Да,но иногда люди не хотят принимать правду,ведь они всё ещё думают,что люди,которые их...