Часть 1.

12 0 0
                                    

В 1 прекрасный солнечный день Турция и Монголия весело болтали. Вдруг Монголия сказал:

М-Тур, я пошел гулять, ты со мной?

Т-Нет, спасибо, я лучше отдохну. А то устал за этот день. И кстати, пожайлуста, попытайся найти ее... Я очень скучаю по ней... - сказал Турция и сразу заплакал.

Монголия подошел к Турции и обнял его. Потом добавил:

М-Да, конечно... Я попытаюсь найти ее... Я знаю как важна для тебя твоя родная сестра Азербайджан...

Т-Спасибо большое тебе, Монгол... - сказал Турция еле как успокаиваясь.

                                                                             Предыстория:

Азербайджан-сестра Турции. Как то раз, она пошла гулять, но так и не вернулась. На ее поиски уже послали полицию, но она так и не нашлась. Больше всего из-за этого переживали Ри, СССР, Рц, Россия, Германия, Беларусь, Киргизия, Пакистан, и конечно же Турция.

                                                                        Конец Предыстории

В наше время:

Монголия вышел. Он стал искать Азербайджан, но пока безуспешно...

Вдруг, он услышал какой-то шорох. Он резко обернулся...и...

Он был в шоке когда увидел что кто-то избивал Азербайджан.

Монголия быстро расправился с мужиками и сразу подбежал к ней. Она была все в крови и без сознания...

М-Азербайджан, очнись... прошу... Что я скажу Турции?...

Вдруг у Азербайджан потекла кровь из носа. Монголия подумал сто это из-за того, что ей как-то сильно в нос ударили, но причина оказалась совсем другой...

Так как Азербайджан была без сознания, Монголия был вынужден донести ее домой на руках.

                                                                                    Уже дома

Турция смотрит телевизор. Но он ещё не знает что произошло с его сестрой...

Вдруг дверь открывается. Это вошли Монголия с Азербайджан на руках. Турция повернулся и сказал:

Т-О, Монгол. Ты нашел ее?...

Вдруг он увидел Азербайджан, которая была без сознания, вся в ссадинах и крови. Турция заплаканным голосом сказал:

Т-О нет... Азерб... нет...

М-Позови всех стран пожайлуста... - сказал Монголия, затем отнес ее на диван. Она по прежнему была без сознания.

Тем временем Турция собрал: Ри, СССРа, Германию, Рейха, Ги, Пруссию, Казахстан, Украину, Рц, и другие страны.

Когда они вошли в комнату, все были в шоке. Беларусь, Казахстан, Япония и Пакистан плакали, Рц, Россия и Украина еле сдерживали слезы. Рейх и Пруссия успокаивали своих русских ( Рейх успокаивал СССРа, а Пруссия- Ри. ), Ги просто был в шоке. Кыргызстан скрывал этого, но он также переживал. Армения стал паниковать: хоть они и враги, но они все равно брат и сестра. А Германия... ну а что Германия?... У Германии была истерика, так как он любил ее, и они даже встречались, но в секрете.

СССР-Так кто-нибудь объяснит мне что с Азербайджан?!?! - взорвался Союз.

Монголия и остальные страны отошли в другую комнату. Украина сказал:

Укр-Так. Ну?! Объясните, как это произошло?!?!




Что же скажет Монголия? Соврет он или же скажет правду? Азербайджан выздоровеет? Как отреагируют СССР и Рейх когда узнают что Германия и Азербайджан встречаются? Хорошо или плохо? Это мы уже узнаем в следующей части!



Мои мысли: Интересно, кто бужет читать этот мусор?... Наверное никто...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Воссоединение, но ненадолго...Место, где живут истории. Откройте их для себя