Автор не хочет чтобы вы посчитали его больным на голову поэтому:
1. Эта работа является простым воображением!
2. Здесь работает ваша фантазия поэтому можете менять НО только у себя в голове
3. Здесь будут кровь, насилие, не цинзурная лексика(маты, которые пикать я не буду!), секс, убийства, похищения. Поэтому попрошу вас не критиковать за это
4. Автор без грамотнаясволочь как в русском так и ванглийском. так что зарание извеняйте!
5. Т/И Твоë Имя, Т/Ф - твоя фамилия, Т/О - Твоë Отчество, ??? - неизвестное имя.
Начнëм
_______________________________________Ты с семьей переехала в новый город и давно фанатела по Your Boyfriend, John Doe и Angry boy Pedro and his friends. Так что пока шла до школы продумавала как тебя крадят утаскивают и всё подобное и вот ты уже у школы
Т/И - надеюсь однокласники будут нормальными... А не как там...
Ты зашла в школу и увидила как собралась огромная куча людей вокруг кого-то. Ты удевилась ведь урок начинался в 8:30 а сейчас 8:28 ты бы явно не успела. Ты пробилась сквозь толпу и увидела как какой-то поцан донимал другого. Ты удивилась что тот пацан был чертами лица на кого-то похож но ты не понимала на кого. Как вдруг к нему подошла какая-то девочка. Она начила кричать на парня.
??? - Питер! Отстань от ТК!
Питер - ой отвали а! Бесишь! Не вмешивайся мелюзга!
Ты посмотрев на эту картину решила что надо бы вмешатся.
Т/И - эй, придурок, отвали от него! Чего ты к нему пристал! Скоро урок а ты себе такое позволяешь!
Все ахнули и пооткрывали рты. А Питер постаял с секунду и сказал.
Питер - что смелую включила?
Т/И - что? О чем ты!?
Питер - по глазам видно страшно тебе что достанется... Но всё равно лезишь... Смелой пытаешься казатся?
Т/И - /о чем он? /
Питер начал медленно подходить к тебе. Ты начила идти назад и не кто не мешал, тебе вставили тропинку на которой людей не было. Как вдруг кто то поставил тебе подножку. И ты упала на пол в это время Питер был около полу метра от тебя время будто замедлилось. И когда ты упала оно востоновило ход. Ты сильно ударилась головой но до потери сознания не дошло...
Питер - разве ты меня не боишься? Раз решила на кричать... Я довал своей сестре поблажку и нечего не делал а тебе токо-го не суждено так что не лезь в это. Я ясно объяснил? Могу быть красно речевые если так не понятно.
Т/И - понятно...
Питер - ну вот отлично
Питер ушла дальше донимать того парня а ты сидела в ступоре как вдруг прозвенел звонок на урок. Ты бегом побежала в класс пока все не спеша идут в класс. Ты распахнула дверь и извенившись зашла в класс... Спустя пол урока в класс зашли ТК и Питер. Учительница ахнула от синяков ТК их размеры превышали норму... А Питер... Питер спокойно как невчëм не бывало зашëл в класс. Он обшëл учителя и сёл позади вас... Учительница отправила ТК к мед. Сестре и потом зайти к детектору. А Питера сразу же повела к деректору. Ты не знаешь что там было но ТК ты в тот день больше в школе не видела.
(В конце дня)
Ты вышла из школы и направилась домой.
(Дома)
Т/И - мам привет!
Отчим - а со мной поздоровался не хочешь?
Т/И - привет...
Отчим - другое дело!
Ваша семья была крайне дружной. Но после переезда в новый город в начале лета что-то сильно изменилось... Начались крики соры и твои младший брат с сестрой от этого много плакали... Ты им одевала наушнечки. Вообщем твоя семья распалась отец ушëл оставив твою мать с 3-мя детьми. Спустя 2 дня твоя мама нашла себе другово спустя пол лета(полтора месяца) он часто поднемал на вас 3 руку и постоянно пил, он не трогал лишь Костю твоего младшего брата. Он его баловал... Ты ушла делать уроки услышала как твой отчим поднимает руку на твою маму но решила не вмешиваться веть не хотелось попасть под горячию руку. Зделав уроки ты легла спать ведь очень за день устала. Когда ты упала на кровать ты тут же отрубилась. Слышав звуки избеения
_______________________________________Автор - вот конец 1-го дня я очень долго еë писала я сейчас нахожусь в поезде и пишу это надеюсь вам понравилось еë раз прочитайте начало пожалуйста!
[Итог 702 слова]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your Crepee Boyfriend{возможно заморожено}
FanfictionАвтор не хочет чтобы вы посчитали его больным на голову поэтому: 1. Эта работа является простым воображением! 2. Здесь работает ваша фантазия поэтому можете менять НО только у себя в голове 3. Здесь будут кровь, насилие, не цинзурная лексика(маты...