Джек отжал тряпку в ведро, и просторная, почти совсем пустая комната наполнилась журчанием проливного розового дождя по окрашенной в розовый цвет воде.
Он выдавил остатки воды и принялся осторожными и отточенными движениями обтирать белоснежное тело, распростертое на металлическом хирургическом столе перед ним.
Однажды ему пообещали построить его собственный небоскреб, но сейчас Джек предпочел хотя бы более оборудованную комнату для подготовки мертвых к воскрешению. Эта комната больше напоминала больничный морг: белые стены, серый линолеум на полу, выцветший от многократного мытья, холодные на ощупь металлические столы со скрипучими колесами. Вдобавок ко всему, чистящие средства вызывали раздражение на коже, и даже тяжелый аромат мыла не перебивал запах хлорки, витавший в воздухе.
Джек выдохнул, осознав, что задерживал дыхание уже несколько секунд. С тех пор, как он взял на себя обязанности Грима два года назад, он изучил все тонкости и нюансы своей работы, но любой будет напрягаться, когда начальник стоит у тебя над душой.
Словно по сигналу, в поле зрения появилась безупречная рука с длинными тонкими пальцами и ухоженными ногтями и мягким, но настойчивым движением забрала у него тряпку. Через мгновение Силас возник рядом с ним и начал промывать одну из длинных резаных ран на груди Илиша.
- Потом вытри насухо, любимый, - сказал Силас голосом добрым, но в то же время властным, как удар молотка, завернутого в полотенце. У Джека не раз колени подгибались от этого голоса, и сегодняшний день не стал исключением.
'Почему он здесь? - Джек глубоко вдохнул, но из-за сдавленного напряжением горла выдох вышел прерывистым, как будто легкие пытались помешать ему выйти наружу. - Он не проверял, как я выполняю свои обязанности, с тех пор как перестал учить меня...'
При этой мысли его руки снова задрожали, но он мысленно обозвал себя истеричным параноиком и начал аккуратно промокать заживающие раны на груди Илиша, чувствуя, как согревается кожа старшего брата под его прикосновениями.
Джек улыбнулся и положил руку на грудь Илиша - под затягивающейся раной сильно и ровно билось сердце холодной химеры.
Несмотря на свой страх, он взял руку Силаса и положил ее на грудь Илиша.
- Джек... как думаешь, когда он проснется? - спросил Силас. Король, разумеется, и сам знал ответ, но в обязанности Джека входило запоминать время, необходимое его бессмертным братьям на воскрешение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разделение Сангвина. Книга 2.5 серии "Фоллокост"
Mystery / ThrillerИстория о мальчике, который прятался под кроватью. Сангвин - сенгил и телохранитель Короля-Призрака, красноглазый демон с самым тяжелым детством среди бессмертных. Он попал в Скайфолл сломленным, искалеченным, психически нездоровым человеком. С каки...