На улице раздался очередной раскат грома.
Забежав в дом, телеведущий понёс Аластора на руках прямиком на третий этаж, начиная громко стучать в дверь своей соседки напротив, как бы ему сейчас неловко не было за свои резкие действия. Ситуация была критичной и его волновало только одно - лишь бы Эдвард дотянул до оказания медицинской помощи…
Спустя где-то минуту, Мишель опасливо приоткрыла дверь, находясь в одной своей ночной рубашке. Она проснулась от настойчивого стука, сначала перепугавшись, но всё же решаясь открыть.-Виктор… что случ… - не успела договорить Эрхардт, замечая в руках Вокса раненое тело радиовещателя.
Медсестра испуганно ахнула, шире раскрыв глаза, прикрывая рот рукой. Однако девушка быстро отставила панику на второй план, ведь кто если не она в ответе за жизнь мужчины в данный момент. Нельзя было медлить, ближайшая больница находилась в тридцати минутах езды отсюда, не лучший вариант, он может не дотянуть до приезда туда… так что оставалось только оказать медицинскую помощь прямо здесь.
- Уложи его на кровать, освободи от лишней одежды, приготовь чистые полотенца и тазик с водой, - серьёзно сказала Мишель, поднимая взгляд на растерянного Виктора, - Я сейчас подойду! Надо взять аптечку, будешь помогать мне его перевязывать.
Получив указания от более опытного в медицине человека, телеведущий тут же забежал в их с Аластором квартиру готовить всё к приходу девушки. Виктор решил отнести Эдварда к себе в комнату, ему так будет проще присматривать за ним, пока он не поправится. Осторожно уложив радиовещателя на кровать, Нейман как можно более аккуратно начал снимать с него верхнюю одежду, открывая места ранений.
- Держись, Аластор… потерпи ещё немного и скоро всё будет хорошо, обещаю… - тихо говорил телеведущий, проводя ладонью по волосам Боско, убирая его промокшую чёлку со лба, на котором выступил холодный пот.
Сделав всё, как сказала ему Мишель, Виктор принялся ждать медсестру. Долго ожидать не пришлось. Девушка забежала в квартиру с более профессиональной медицинской аптечкой в руках, бегло подходя к кровати, на которой лежал Эдвард.
- Следы укусов… нарвался на собак? Как это вообще произошло?! – взволнованно говорила Эрхардт, подготавливая всё необходимое.
- Долгая история… - отмахнулся телеведущий, беспокойно посматривая на Аластора, - Не сейчас, да, собаки напали…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//- 𝓜𝔂 𝓷𝓮𝓲𝓰𝓱𝓫𝓸𝓾𝓻 -//
Fanfiction1950-е годы, Штат Южная Каролина. Двое мужчин вынуждены делить одну квартиру, даже не подозревая, что один из них маньяк, а второй наёмщик киллеров для своих конкурентов в бизнесе.