Данная глава может содержать нецензурные слова!///
Всем привки и это шип ЭррорИнк. Почему суп с чернилой? Пхпх узнаете. Хочу огорчить но интима и ТД не будет. Максимум чмоки чмоки:).
Приятного чтения!
---------------------------------Самое прекрасное утро которое только могло быть. Казалось бы, везде царила тишина и спокойствие, что вот вот взлетишь (ой переборщила :0). Но не в смену Инка...
Эррор спокойно спал пока чернильница не пришёл к нему.
-ЭРРОР ВСТАВАЙ.
Художник выглядел раздрадённым но решительным что бы разбудить глюка и после умереть так как глюк его в переносном смысле сожрёт.
Наконец то он проснулся и сразу же испугался. Ну а как бы вы себя почувствовали если вас будит какой то ЕБЛАН и ещё у него рожа страшнее чем у Найтмера? Я бы тоже ОБОСРАЛАСЬ. Поэтому притензий к Руру нет.
-Ты Ах-х-хуЕл?
-Вообше то я никогда не пробовал уху и не собираюсь -_-
Эррор лишь посмотрел на того с серьёзным взглядом типо: ты ебланище? Хотя и смысла нет спрашивать даже мысленно потому что и так понятно что он чокнутый...
-УйДи
-Я тебя вообще то будил не для того что бы потом уходить. Я там еду как бы сделал :^
Хах, представить себе! ИНК И ГОТОВЛЯ ЕДЫ! Совместимо? Я того же мнения что нет. Впрочем даже удивительно что Инк решил приготовить пожрать, в каком то смысле похвально но, он же не умеет этого делать.
Как то не задумываясь художник взял Руру за руку начал стаскивать с кровати (на то есть причина)
-Ч-ЧТО ТЫ Д-д-ДЕлаЕеЕШЬ!?!?
-ПЫТАЮСЬ ПОДНЯТЬ ТВОЮ ЛЕНИВУЮ ЖОПЕНЬ!!
В итоге у Инка это получилось и он в прямом смысле этого слова потащил Эррора на кухню. Да, неприятно, ну а что ещё сделать что бы он встал? (Хотя почувствуйте глюку душевно)Оба уже оказались на кухне. Один лежит на полу, а другой держит его за руку. Очень дибильно смотрится по другому никак не сказать.
Чернильница посадил Эррора на стул и начал шарится где то в шкафчиках в поисках тарелки. Глюк же просто вдуплял взглядом в стол и тупо ничего не делал т.к. только проснулся ало -_-. Впрочем Инк наконец то нашёл тарелку ЧИСТУЮ (ну там хлам в шкафчиках что пиздец) И поставил её на стол. (Тарелка если чо для первого блюда). Разрушитель посмотрел в прозрачную глубокую тарелку как будто там что то есть но непонятно что. Инк взял поварёшку и крч черпанул из кастрюли немного так скажем мягко "СУПА" и положил руру в тарелку.
-На жри :).Эррор даже ложку брать не стал потому что этот суп состоит из: шоколада, помидоров, грибов, варенья и самое главное... ЁБАННЫХ. ЧЕРНИЛ.
-Ты Ах-Х-хуЕл? (Простите за повторы :_0)
- Та чё те не нравится съедобно же.
-САМ ЖРИ.
-Ойойойо какие мы злые. Сам готовь тогда.Инк типо обиделся хотя делал на зло Эррору этот... Кхм... "СУП".
Глюк лишь тяжело вздохнул и посмотрел на Инка.
-Пх, придурок...
------------------------------------------------------------
----
!!Спасибо за прочтение главы!!
Очень благодарна заказчику (он просил не говорить имени) впрочем я закончила пошла делать ещё заказ только он будет по 13 карт (юмор)
Удачного времени суток~
491 слов