«Я, остыл, как мертвец, смотри.
Тебя манит мой свет, тебя греет этот свет изнутри.»©ЛСП & PHARAOH — Неон.
Блондинка молча кивнула головой, и пошла в гостиную, чтобы постелить Артёму постель. Парень начал помогать девушке, и спустя пять минут, место для сна было готово. Краснов начал неожиданный для светловолосой разговор:
—Льдышка, я не знаю как тебе сказать об этом. Понимаешь, мне так хорошо проводить с тобой время, а раньше я вообще не хотел иметь отношений с девушками, потому что никто меня не понимал. – говорил парень уставшим голосом.
—Ты сейчас на что-то намекаешь? – спросила взволнованно блондинка. Ей было страшно, что парень сейчас может признаться в своих чувствах, тем самым испортив их общение. Ведь слишком рано ещё думать о романтических отношениях, ведь они очень мало знакомы с Красновым.
—Нет, просто я хочу сказать, что рядом с тобой я меняюсь, и хотел бы выразить свою благодарность. – сказал с улыбкой Артём, и на этом их диалог был окончен.
Майя ушла к себе в комнату, и плюхнувшись на кровать, попыталась уснуть. Сон никак не шёл, ведь из головы не вылетали слова Краснова. Ведь ей тоже приятно проводить время с парнем, он понимает её, как никто другой, и открыться кому-то для светловолосой тяжело, а блондинка позволила показать себя настоящую. В последний раз девушка плакала при ком-то, только, когда была жива бабушка. Артём и в правду хороший, как бы что-то не испортило их общение.
Светловолосая проснулась довольно поздно, и сразу пошла в ванную. На кухне играла музыка, блондинка вопросительно посмотрела в сторону плиты: Краснов что-то готовил. Интересно из чего? Если в холодильнике опять не было еды. Девушка укуталась в большую толстовку, и вышла, так сказать, в свет.
—Доброе утро, я думал, что ты там уже умерла. – сказал парень, помешивая что-то в сковороде.
—Твои мечты не сбылись. – ответила Майя, посмотрев, что же вампир там готовил. Краснов жарил яичницу, а рядом стояла большая тарелка со сладкими гренками.
—Ты наколдовал продукты? – спросила светловолосая, а живот предательски заурчал, хорошо, что беззвучно.
Краснов поставил завтрак на стол, и подал девушке тарелку с вилкой, а также кружку чая. После приёма пищи, блондинка помыла посуду.
—Не хочешь прогуляться? – спросил Артём, прокручивая болтик к дверце шкафа. У девушки буквально разваливалась мебель, а починить Майя не могла.
—Пошли. – ответила светловолосая, и направилась собираться, а Краснов наладил все неполадки и смотрел телевизор.
Блондинка заплела волосы в косы, надела розовый топ и юбку, на ногах были классические вансы. Девушка подкрасила ресницы и намазала губы блеском. Майя очень любила следить за собой, поэтому у неё было сотни баночек с косметикой, и одежды конечно тоже. Когда светловолосая вышла из комнаты, парень осматривал блондинку оценивающим взглядом.
—Ну щас глаза то выкатятся, если будешь пялиться. – сказала Майя, и подошла к Краснову. Артём встал и направился к выходу, предварительно взяв свои сумки.
—Заедем ко мне? Мне нужно вещи свои оставить, потом сразу пойдём гулять. – сказал парень, обувая кроссовки.
Они гуляли уже больше часа. Краснов купил девушке сладкую вату, вопреки всем отказам, ведь, как выразился Артем:
—Я по твоим глазам видел, ты так её хотела.
На спине Краснов решил покатать светловолосую уже по другой причине:
—Мне кажется, у тебя устали ноги.
Далее парень завёл девушку в кафе уже со следующими словами:
—Ты очень лёгкая, тебе нужно больше кушать.
Как вы могли заметить они достаточно сблизились, и это был один из лучших вечеров за последние годы светловолосой. Что единственное не нравилось блондинке, это то, что Краснов постоянно пытался как-то тактильно коснуться Майи. То «случайно» приобнимет, то «случайно» возьмёт за руку. Девушке не было как-то неприятно, или мерзко, просто нужно спрашивать, прежде чем делать что-то. Парень проводил блондинку до дома, а сам уехал.
Майя выкуривала почти третью сигарету за десять минут. На часах было уже утро, а блондинка всё никак не могла уснуть. В голове крутились мысли об Артёме, о том, как он заботится о девушке, как относится к ней. Светловолосая пыталась выгнать навязчивые мысли, но в голове крутилось одно:
«Мне нравится проводить время с ним.»
Майя по-настоящему испугалась, что к ней могу придти какие-то чувства, которые не должны вообще быть рядом с девушкой. Светловолосая решила поставить точку – ей не нужны отношения, симпатии, драма и слезы, но кажется, что как раньше уже не будет. Поговорить на этот счёт блондинка не могла, ведь никому не хотела рассказывать о своих чувствах, ведь показывать свои эмоции и чувства – это слабость. Так всегда думала Майя. Девушка понимала, что это неадекватно, ведь это биологическая потребность, иначе можно просто сойти с ума.
А Майя не сошла с ума от Краснова случаем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодное сердце. |Артём Краснов|
RomanceЕдкий дым заполнил лёгкие блондинки, во рту почувствовала терпкий вкус шоколада, смешанного с вишней. Ветер обдувал лицо девушки, а на коже показались сотни мурашек. Светловолосой не было дело до той погоды, которая была на улице прямо сейчас, она в...