Мартис. 12 число Юнона.
«Вообще, этот день, не должен был отличаться от всех предыдущих ничем. Однако, Ло всё время ходил мрачнее грозовой тучи, совершенно не обращая на меня внимание! Мы даже не ссорились в последнее время! Неужели Бастиан вместе с Орденом снова нагрузили его работой? Надо будет поговорить с этими людишками!»
Люциус откинул дневник с ручкой в сторону, поднимаясь с пола и уходя в библиотеку, посылая Ло короткий, но уже привычный зов «La norda vento blovis, Ло», добавляя лишь имя на конце. И усевшись в кресло с очередным слащавым романом, полубог стал ожидать когда его парень соизволит придти. Но... Когда сын Агния оторвался от строк книги, он заметил, что на окнами его замка была непроглядная ночь, хотя садился он читать совсем утром!
—Этот смертный.. он так и не пришёл?.. — осмотревшись в замке, разрезая своим шёпотом тишину, Люциус удостоверился, что Ло не приходил, единственным живым организмом на весь замок за весь день по мимо него была только Айко.
Уйдя в комнату, полубог раскинулся в позу звёздочки, беря в руки ручку и дневник, начиная запись.
Мартис. 13 число Юнона.
«Этот смертный не пришёл на мой зов. Обычно всегда приходил. Через час, через два, но приходил, а сейчас. На дворе глубокая ночь, а звал я его совсем утром! Надо будет самому к нему наведаться, раз этот жалкий смертный не может сам соизволить явиться!»
Закончив предложение жирным восклицательным знаком, Люциус отложил дневник на тумбочку, сворачиваясь в позу эмбриона, накрываясь одеялом, делая в памяти пометку обязательно сходить завтра к Лололошке.
Утро Люциуса началось явно не с кофе, а с Айко, что тыкнулась мордой в лицо хозяина, кусая его за щёку, заставляя его проснуться.
—Айко... Ну больно ведь.... — Еле как поднявшись под недовольное шипение голодной змеи, сын Агния достал из импровизированного холодильника немного мяса, кормя своё детище. — Доброе утро, ребёнок, сегодня придётся побыть одной, я пойду к Ло!
От мысли о Лололошке, Люциуса загорелся, оставляя еду Айко, он быстро накинул на себя привычную рубашку и плащ, решив не надевать цилиндр, спешно телепортируясь домой к мироходцу, надеясь застать его там. Удача, на удивление, сыну Агния улыбнулась и он действительно застал Ло дома. Незаметно подкрадываясь сзади, Люц заключает шатена в крепкие объятия.
—Я звал тебя вчера, почему ты не пришёл? — Люц говорил наигранным обиженным тоном, лишь ближе прижимая к спине Ло.
—Не было времени. Люциус, можешь уйти, мне нужно в орден. — голос Ло звучал на удивление холодно, что даже такое горячее по натуре существо как полубог ада, заставило в миг остыть и немного вздрогнуть от холода.
—Нет, не могу, я ради тебя проснулся в такую рань, удели мне немного времени, это приказ! — тон голоса полубога приобретал уже не наигранную обиду, он действительно не понимал, что и в какой момент сделал не так, что его смертный так взъелся на него!
—Люциус. — мироходец молчал с секунду, продолжая. — Я хотел отложить этот разговор на попозже, но ты не оставляешь мне выбора. — оттолкнув полубожка от себя, Ло повернулся к нему спиной, прожигая в Люциусе дыру ледяным взглядом. — Я хочу уйти, от тебя. Это не обычное желание побыть одному. Это значит «Мы расстаёмся», сын Агния. — Ло, завершив речь, скрестил руки на груди, отворачиваясь от полубога, тихо, но слышно добавляя. — Ты был.. хорошим опытом.
Люциус немигающим взглядом уставился куда-то в ноги Ло, неосознанно опуская острые ушки, выражая искреннюю печаль.
— Ты был для меня.. всем. — Люциус закусил губу, поднимая полный обиды и боли взгляд на Ло, встречая лишь ответный пропитанные презрением взгляд от мироходца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты был для меня... всем
Любовные романы-Ты был хорошим опытом, Люциус. -Ты был для меня всем, Ло.