– Мне так жаль, – повторил Питер, прижав щёку к моей макушке. – Я здесь, ты не одна. Я никуда не исчезну.
Из моей груди вырвался очередной всхлип, наполненный отчаянием и невероятной болью, которая была словно огонь, обжигающий тебя изнутри. Обжигающий каждую клеточку твоего тела, твой разум и сознание.
Настолько, что хотелось кричать.
С каждым ударом сердца казалось, что его будто пронзает кинжал, разрывая душу и погружая меня в ещё более бездонную тьму, из которой было невозможно найти выход.
Я ещё сильнее схватилась за футболку парня, будто это была последняя ниточка, удерживающая меня в этой реальности.
Казалось, что он вот-вот исчезнет, что я снова останусь одна и окончательно потеряюсь в этом мраке. Но Питер будто бы прочитал мои мысли, ещё сильнее прижимая к себе, словно пытаясь заверить меня, что этого не произойдёт.
Он продолжал мягко поглаживать меня по спине, что-то шептать, но я не могла различить ни слова, как бы сильно не старалась.
Все звуки вокруг смешались, образуя невнятный шум, в котором я могла отчётливо различить лишь рёв серен, становившийся всё громче с каждой секундой.
Я будто была окутана какой-то пеленой, из-за которой даже не сразу поняла, как Питер начал аккуратно поднимать меня с земли, помогая удерживаться на ватных ногах.
И в этот раз я уже не сопротивлялась. Для этого у меня просто не было сил.
Руки Пита ещё крепче обвились вокруг меня, создавая надёжную опору, не дававшую мне упасть, а в следующую секунду от что-то сказал Неду, стоящему рядом с нами, принимаясь уводить меня в сторону.
Я обернулась, чтобы вновь посмотреть на Сару, силуэт которой я видела слишком расплывчато, но перед глазами тут же всплыл её безжизненный взгляд, которым она смотрела на меня, навсегда отпечатавшийся в моей памяти.
Только вот в следующую секунду Питер снова прижал мою голову к своей груди, тем самым не позволяя смотреть на тело подруги. А я просто прикрыла глаза, будто надеялась, что, открыв их в следующий раз, окажусь в своей кровати, в безопасности, что всё произошедшее окажется каким-то невероятно ужасным сном.
Но этот кошмар всё не заканчивался, а усиливавшееся жжение внутри меня чётко давало понять, что легче и лучше не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fade Into Darkness
Fiksi Penggemar- Знаешь, это какой-то новый уровень ненависти к себе, - вновь раздался голос мужчины, из-за чего Пит с силой сжал зубы, подняв на него взгляд. - Разрушить свою жизнь, а заодно и жизнь своих родных, ради спасения тех, кому плевать на тебя и твои жер...