-Я ожидал увидеть всё что угодно, Хёнджин, но точно не этого парня у тебя в комнате. Когда ты успел так быстро?
- Это долгая история, Хо. Ты лучше скажи мне, тебе удалось выполнить моё поручение?
- Обижаешь, ну конечно. Вот смотри, тут собрано всё, что связано с Феликсом: его детские фотографии, школьные и нынешние друзья, всё про родителей. Ну, короче, всё, что ты хотел знать, собрано там. Оповестил Ли и, подойдя ближе, положил достаточно толстую папку на стол Хвана.
- Ты как всегда не подвёл меня, спасибо тебе. Вот только я не думал, что информации будет так много. Передвигая папку ближе к себе, Хёнджин уселся поудобнее в кресле и прошёлся рукой по папке. С лёгкой ухмылкой он снова поднимает взгляд на Хо, что с недопониманием смотрел на него всё это время, параллельно поглядывая на Феликса, что все еще мирно спал на удобной кровати Хвана.
-А вот знаешь, о чем я подумал Хёнджин? Не скажу, что я ревную, но, блин, почему спустя стольких лет дружбы я ни разу даже не подходил к твоей кровати, даже не сидел на ней, а его ты туда самолично положил. Обиженный тон Хо показался Хвану немного грустным, и, слегка улыбнувшись.
-Если тебе так хочется, то пожалуйста. Направив руку в сторону кровати, Хёнджину снова ухмыльнулся
-Моя кровать в твоём распоряжении, присоединяйся к Феликсу, там места для всех хватит.
В ответ Джин получил лёгкий удар по плечу и очень недовольного Хо, который сейчас сверлил его взглядом.
-Да пошёл ты, Хёнджин, разве я об этом? Если я тебя хоть еще раз пущу на свою кровать, мое имя не Минхо. Я не обижен, но мне почему-то хочется врезать тебе.
-Я тоже тебя люблю, Минхо, - Хван, откинувшись на спинку кресла, начал громко смеяться, даже не понимая из-за чего. Хо еще долго стоял в шоке не только из-за поведения друга, но и от слов, что услышал. -Это было слишком неожиданно.
-Хёнджин! Я даже не знаю, что сказать. Я очень зол, не понимаю, что с тобой происходит. Я очень хочу помочь и я тоже тебя люблю. Самый драгоценный друг мой.
-Пожалуйста, давай сделаем вид, что я этого не говорил. Хорошо? И так много лишнего сказал, прости меня.
-Это не лишнее, твои слова очень тронули меня, но лучше так не говори больше. Я не готов это услышать еще раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты крепко связан в моих цепях
Vampiro-Ты подписал себе смертный приговор, Ли Енбок. Феликс. слишком официально, но так красиво звучит, - ухмылка на лице изголодавшегося вампира не спадала ни на секунду. Хван плавно опустился на манящию с первой встречи изящную шейку парня. Тяжело выд...