22 часть

34 1 0
                                    

ты лежала на его груди, как у тебя завибрировал телефон в кармане. достав его ты прочитала сообщение от папы.
папа - доча приедь быстрее больница 17, маме плохо.
ты сразу же подскочила с колен ликса и стала собираться одновременно говоря ситуацию. вы сели в машину и Феликс вдавил пидаль в пол и вы поехали.
спустя пару минут вы приехали,  идя быстрым шагом по коридором больницы в которой стены пропахли запахом спирта.
- пап, пап, что с мамой?
п - у мамы случился приступ, инфаркт  вроде.
- о боже.
у тебя по щекам полились слёзы, Феликс наклонил твою голову на свои колени и начал успокаивать.
п - кариш, а это кто?
- я рассказывала, это мой друг. - сказала ты, с запинками и зареваным голосом.
ты очень переживала за маму, потому что она была очень важным человеком для тебе.
через пару часов вышел,доктор, заплаканная ты уже спала на коленях у феликса.
д - здравствуйте господин, примите мои сожаления, но у вашей жены центральный рак лёгких 3 степени.
п - о боже, а его можно вылечить?
д - можно сделать химиотерапию, но это будет стоить очень больших денег.
п - хорошо, можно поговорить о цене в следующий раз?
д - да конечно.
ф - навестить ее можно?
д - можно, но не на долго.
ф - зайка, вставай. каришечка. - прошептал он наклонившись к твоему уху.
- мм, где мама?
ф - пойдем к ней. - он помог тебе встать, он поддерживал тебя пока мы заходили в палату.
у тебя полились слезы ручьем, когда ты увидела спящую маму.
- мамочка, любимая моя, я так тебя люблю - сказала ты касаясь,ее руки лбом.
она спала и не подавала признаков жизни, но прибор пищал и это означало что она жива. в ней было много трубок, в носу, в руках и в животе.
ты стала еще больше плакать все так же сидя, Феликс поднял тебя, приобняв он вывел тебя из кабинета.
ты плакала ему в грудь, пока вы аккуратно и медленно шли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

спящий мальчик||лии феликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя