Несторе
Спустя несколько месяцев.
Андреа показал свои физические навыки за считанные минуты. Справился абсолютно со всеми заданиями. Но, когда он дошел до последнего, я слегка напрягся.
С другой стороны помещения стояли наши солдаты, которые с нескрываемым восторгом наблюдали за процессом. В первых рядах, как и положено, расположились Младшие боссы и Капитаны, а так же некоторые приближенные к клану семьи.
Мои братья стояли позади Капо - нашего отца.
Лоренцо Ферраро громоздился посередине с непроницаемым выражением лица. По его взгляду было понятно, что он порядком устал от всей этой церемонии.
Когда Андреа вышел в центр, отец подозвал к себе двух своих солдат, которые тащили за собой одного из предателей. Даже спустя месяца я все равно находил тех, кто остался верен Густаво. Они сливали информацию о нас различным кланам за приличную сумму. Но мы быстро избавлялись от них.
Смысл тратить свое время на такой мусор, как шавки Густаво?
У соседней стены люди отца нагревали нож, под бурные возгласы остальных ребят.
Это все правила ритуала, которые, признаться честно, завораживали.
Достигнув определенной температуры, нож достали и преподнесли к нашему отцу. Он же передал его Андреа. Из рук Капо, в руки новобранцу.
Андреа взялся за рукоятку ножа, и, посильнее стиснув зубы, полоснул себе по ладони. Это было больно и неприятно, как сейчас помню те отвратительные ощущения.
Затем он подошел к предателю, который сидел на коленях, печально сглатывая слюни, собравшиеся в уголках губ из-за веревки во рту. Парень вырывался и истошно выл, но Андреа было все равно.
Я заранее подготовил его к подобному.
Никакого милосердия, только убийство.
Никаких чувств, только работа.
Андреа протянул руку с порезом над головой ублюдка, который смотрел на брата заплывшими глазами. Его взгляд кричал о помощи, о прощение.
Струйки крови сочились по ладони, между пальцами, капая прямо на лицо парня.
Андреа не улыбался, не злился. Лишь устало смотрел на человека, чье лицо полностью покрылось его кровью. Когда жидкости стало достаточно, отец кивнул, молча приказав брату убрать руку.
Интересно, узнал ли этого парня Андреа?
Я его помнил хорошо. Он был тем, кто встал против Итало, в день, когда я узнал о слухах, которые пустил Густаво. Я попросил сохранить этого солдата для испытания Андреа, чтобы он убивал без доли вины за содеянное.
И, взглянув в его карие глаза, я понял, что он узнал. Андреа узнал парня.
Люди отца подали брату пистолет, который он тут же вдавил в голову предателя. Тот начал кричать сквозь веревку, выдыхая из себя стоны и звериный рев.
— «Я совершаю убийство ради клана, ушедших душ и новых жизней. Я буду верен своей семье даже после смерти и в аду. Войдя сюда живым, я выйду только мертвым». — Андреа проговорил клятву голосом, который я узнал не сразу. Его глаза сверкнули злобой, а губы изогнулись в подобии дикой усмешки.
Ферраро.
После произношения данных слов, Андреа принял все правила омерты, неважно хотел он этого или нет.
Отец кивнул, и брат сделал выстрел.
Парень упал на пол с широко раскрытыми глазами. Веревки, обвившие тело, неприятно затрещали, распространяя звук по всему помещению.
Наконец отец выставил ладонь вперед, призывая остановиться. Андреа отбросил пистолет и протянул своему Капо окровавленную руку, пожимая её.
На секунду в здании воцарила кромешная тишина, но потом по залу прошелся тембр грубых голосов. Все начали хлопать и поздравлять Андрея со вступлением в клан "Impero dei morti".
Отец ободряюще сжал его плечо и пошел к Капитанам принимать поздравления. Андреа же смотрел на меня.
На его лице застыла неуверенность, в перемешку со страхом.
"Все ли я правильно сделал?" — как будто спрашивал он. И я кивнул.
Кивнул и слегка улыбнулся. Этого хватило, чтобы Андреа почувствовал себя увереннее.
— Сначала сделаешь татуировку клана, а потом может и другие захочешь. — Итало поиграл бровями. Андреа сморщился, но проложил ухмыляться.
— Нет, не надо. Андреа, не порти свое тело татуировками. — Паоло покачал головой.
Итало был единственным братом, имеющий на теле больше одной татуировки. Больше двадцати, если точнее.
— Ты молодец. — проговорил я, обращаясь к Андреа. Кажется брат засиял ещё больше.
Он хотел меня обнять, но сдержался. Слишком много посторонних глаз.
— Пойдем. — Орландо повел младшего к мастеру, который делал татуировки всем новобранцам.
Череп и змея - символы Impero dei morti. Череп, потому что мы всегда живы.
Змея, потому что нас сложно убить.
В тот день Густаво пытался, но у него ничего не вышло.
— У меня ещё одно очень важное объявление. — вскрикнул отец. Все тут же замерли, ожидая его слов. — С сегодняшнего дня, я передаю должность Капо своему сыну — Несторе Ферраро. Будьте верны ему так же, как были верны и мне.
Я знал, что это произойдет, однако сердце всё равно продолжало бешено биться в груди.
Я встал напротив отца и положил руку на его плечо, где вырисовывалась татуировка.
— «Я совершаю убийство ради клана, ушедших душ и новых жизней. Я буду верен своей семье даже после смерти и в аду. Войдя сюда живым, я выйду только мертвым». — твердым и холодным тоном произнёс я.
Отец пожал мне руку в знак уважения.
— Я горжусь тобой, сын.
Сын.
Я сдержанно кивнул. Совершенно непривычно слышать подобные слова от такого человека, как Лоренцо Ферраро.
От моего отца.
От моего папы.
Теперь уже поздравления принимал я - нынешний Капо Имперо.
В основном они исходили от Младших боссов и Капитанов, служившие нашему клану несколько лет.
Я знал их, с некоторыми даже работал лично.
Пару смелых солдат не спеша подошли ко мне, рискнув заговорить. Правда, поздравляя, они смотрели не на меня, а на мою обувь.
Мало, кто решался взглянуть мне в глаза, особенно если речь заходила о новичках.
Марко и Харпер, изображавшие вид серьезных мужчин, посмеивались в сторонке.
Придурки.
Братья рядом громко горланили, выкрикивая слова поддержки мне и Андреа, который морщился от боли.
Нанесение татуировки - не самый приятный процесс.
Итало продолжил пить из горла какое-то пиво, хотя сегодня не выходной, следовательно алкоголь был под запретом. Но ни Итало, ни Дарио, который его подбадривал, это не волновало.
Мы все уехали домой после двух часов празднования. Вечеринку закатили наши верные семьи, таким образом решив поздравить Андреа.
Младший брат не особо любил шумные места, но в этот раз ему все понравилось. Ведь с ним впервые обращались как с мужчиной, а не как с мальчиком.
Я тоже не остался обделенным.
Еще больше клятв и еще больше поздравлений мне и моему клану.
Да, именно. Это теперь мой клан.
Отец покинул праздник практически сразу, сказав, что ожидает меня в офисе завтра утром. Я проигнорировал его ледяной тон и кивнул.
После того, как я окончательно занял должность Капо, мне стало легче дышать. Я и до этого дня управлял кланом, однако не от лица лидера, а от лица его сына.
Как бы гнусно мне не было это признавать, но разница была ощутимой.
Впрочем, это уже не важно.
Время было около трех, когда мы все вместе завалились домой. Мне хотелось придушить Итало за его хамское поведение. Громче парня я не знал.
Он был пьяным, что объясняло постоянные ругательства и выкрики, Дарио слегка - он предпочитал девушек алкоголю - остальные вообще не пили.
Армандо застонал, когда понял, что ему с Дарио придется тащить агрессивного Итало на второй этаж.
Я сделал им замечание и попросил не шуметь. Хоть мы и находились в главной части дома, я беспокоился, что братья смогут разбудить Барбару своим бурным приходом.
От выпивки Итало мог озвереть ещё больше, поэтому я попросил запереть его в комнате и уложить спать. Это не первая наша практика в этом деле.
Взамен я получил недовольный взгляд Армандо и звонкий смех Дарио.
Андреа вся эта ситуация забавляла, но подойти ближе он не решался. Орландо вызвался помочь, чтобы облегчить задачу младшим.
— Бог существует? — пробурчал Дарио, чуть шатаясь.
— Да, это я. — усмехнулся Орландо.
Я распрощался со своими солдатами, которым приказал охранять поместье на время нашего отъезда, и вместе с Паоло направился в свою часть дома. Я не мог оставить Барбара без защиты.
Вся эта церемония меня порядком утомила. Я был не против провести вечер со своими людьми, однако меня все равно тянуло домой. К любимой женщине.
Я тихо зашел в спальню, не включая свет. Барбара спала на покрывале, свернувшись в клубочек, словно маленький котенок. Я поцеловал её в лоб и удалился в ванную комнату.
Невольно мой взгляд упал на пару новых тюбиков, стоявшие на тумбочке.
Крема Барбары.
Я усмехнулся. Мне нравились изменения, которые коснулись не только моей жизни, но и некоторых вещей в ней.
Вернувшись в кровать, я прижал Барбару к себе и снова поцеловал. Порой я не мог насытиться ею.
— Ммм, ты наконец пришел. — пошептала она.
— Спи, любимая.
Было приятно ощущать её запах, её присутствие около себя.
Прошло несколько месяцев, а я по-прежнему не мог насладиться тем, что она здесь, рядом со мной.
Написав ей сообщение, что утром мне нужно будет уехать, я поцеловал её в висок и заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Власть грешных. Гордыня.
RomanceБарбара Я всегда стремилась к лучшему. Всегда стремилась закрыть долги, завести семью и встретить человека, с которым мне бы захотелось состариться. Но, к сожалению, множество плачевных обстоятельств тянут меня вниз, заставляя сдаться, и навсегда...