Как только Драконы вышли на сцену, Илья уставился на монитор с трансляцией. Там комментатор на английском только закончил обсуждать MOUZ, которые только ушли в сторону фан зоны. Стоило Spirit показаться на арене, как весь зал взорвался криками и аплодисментами.
«И вот команда Team Spirit появляется на сцене, и их хваленый сюрприз - это...» - голос комментатора перешел в восторженный крик. - «В их команде новый игрок и это девушка!» - на весь экран показали улыбающуюся Еву, которая махала фанатам. Илья поморщился, взглянув на нее. - «А вы главное посмотрите кто! Eviel - известная twitch стримерша и выпускница Team Spirit Academy. Ей совсем недавно исполнилось 18, а она уже на профессиональной сцене играет за одну из лучших команд! По мнению аналитиков, у Eviel есть все шансы принести своей команде победу...»
Дальше Илья слушать не стал. «Team Spirit Academy значит» - задумался он. После своего поражения девушка времени зря не теряла.
- Вот почему она мне знакомой показалась, она стример, - сказал вдруг Неманья nexa Исакович. - Илья, ты говорил, что знаком с ней?
- Она мне проиграла, когда я поступал в NaVi, играет не очень, - отмахнулся Илья, продолжая в пол уха слушать трансляцию. Там уже небольшое интервью давал капитан команды Chopper.
- Да столько лет прошло, мне кажется скил и подкачать можно было, - ответил Нема. Илья лишь отмахнулся.
«Шансы на победу? Да, конечно есть, у нас большие изменения в составе, но мы много тренировались, у нас лучшие игроки, так почему бы не победить?» - улыбнулся Леня и похлопал стоящего рядом Zontix'а по плечу.
- Вместо того, чтобы таким жадным взглядом на трансляцию смотреть, лучше бы девушку завел, - подколол друга Нико, заметив, заметив как Илья не отводя взгляд буквально вцепился глазами в экран.
- Да иди ты, - улыбнулся Илья. - У нас с ней очень плохие отношения.
- Бывшая твоя? - спросил Расмус.
- Нет конечно, просто из-за места ссорились сильно, я ее подкалывал и она обижалась, а потом мне проиграла и окончательно обиделась, - усмехнулся Илья. Сейчас он уже почему-то не чувствовал изначальной злости по отношению к Еве. Это ведь действительно было 4 года назад, столько всего произошло с того момента. Встреча с ней, ее реакция вызвала кучу эмоций и невероятные флешбеки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй номер/монеси
FanficAu: Лишь один победитель, кто-то должен забрать второй номер. Но прошло время, могут ли цифры поменяться, а люди полюбить друг друга?