Реакция И/п на то что Т/и ухаживает за ним пока он болеет (ЗАКАЗ!)

122 6 8
                                    

Очень давненько меня не было, я хочу написать главу сегодня ещё одну, поэтому всем приятного аппетита если вы кушаете, и приятного чтения! Всех люблю🥰

Секидо🔥

Кто мог подумать что такой демон сможет заболеть? Как именно, это же демон! Как они могут болеть? А вот просто потому что нефиг зимой в снегу валяться, из-за злости и гнева, а так же холода, Секидо заболел. Ты делала всё что нужно чтобы он выздоравел. И чай приносила, и мёд, и варенье, и все возможные лекарства, и травы для чая, и мокрую тряпочку чтобы температуру снизить. Ты так сильно заботилась о Секидо, что ему даже как то стыдно стало что он тут лежит, болеет, а ты как можешь ищешь все лекарства чтобы он выздоравел... Одним днём, когда ты принесла чай Секидо и начала сидеть возле него, он решил тебя поблагодарить.

Секидо: Т/и, я никогда ещё никому не говорил искренне «Спасибо», но ты так сильно обо мне заботишься, что из меня так и вырывается сказать это настоящее, искреннее «Спасибо». Я правда тебе благодарен, что ты так сильно обо мне заботишься, пока я болею и лежу с температурой, спасибо тебе, Т/и...

От таких слов ты аж покраснела и так сказать прикрыла своей рукой лицо.

Т/и: Секидо, спасибо тебе за эти слова, я думала ты не умеешь говорить слово «Спасибо»....

Ты засмеялась во всё горло, из-за чего Секидо поперхнулся своим чаем.

Секидо: Т/И! ТЫ СОВСЕМ ЧТО-ЛИ?! Я ТЕБЕ ТУТ ЗНАЧИТ ТАКИЕ СЛОВА ГОВОРЮ, А ТЫ МНЕ ТАКОЕ ВЫДАЁШЬ! ВОТ КОГДА ПОПРАВЛЮСЬ ТАК ТЕБЯ ОТЫМЕЮ, ЧТО МЕСЯЦ СИДЕТЬ НЕ СМОЖЕШЬ!

Ты засмеялась ещё громче. Так и начался ваш этот один день...

(Секидо было очень приятно когда ты заботилась о нём, поэтому когда будешь болеть ты, он будет делать всё тоже самое, что делала и ты😘)

Айзецу💤

Ой, ой, ой! Эта булочка заболела из-за Караку. Он кинул Айзецу в очень холодную речку, чисто ради прикола... Из-за этого Айзецу заболел, ну, а что вы думали? Типа если он демон, он не заболеет? Ошибаетесь, все могут болеть, даже демоны. Ты делала всё возможное, чтобы Айзецу выздоровел, так что он всегда тебя благодарил. Даже если ты просто принесёшь ему ещё одно тёплое одеялко. Так вот, был один случай, что когда ты пришла померять температуру Айзецу, он схватил тебя за руку и повалил к себе на кровать. Нависнувши над тобой он посмотрел в твои (скажите свой цвет глаз) глаза. Он всегда ими любовался, они такие красивые, как космос далеко от Земли, с самыми красивыми звёздами. Он взял твою руку и укусил её, после чего слизал кровь идущая из раны. Ты вся засмущалась, покраснела, твоё сердце начало быстро биться, дыхания учащалось... Как вдруг Айзецу выдал базу (ЛОООЛ)

Клоны Хантенгу Место, где живут истории. Откройте их для себя