5 Глава//Может признаться?..

1.7K 71 49
                                    

  Пока ты шла к девочкам ты почувствовала чей-то взгляд на тебе. Ты увидела боковым зрением что на тебя смотрит ДениZ (ХАЭВХХАХВХАХВХАХХВХВ). Ты чуть смутилась но пошла дальше. Когда ты пришла ты увидела девочек которые обсуждали что-то (вас с дрейком отвечаю, ставлю 5 тысяч). Ты присела и вы продолжили разговаривать про вас с Денисом.

Ты- девочки я думаю признаться..
Лиза и Ксюша- ДА НУ НАХУЙЛЦЛ, ПРИЗНАВАЙСЯ.
Ты- ну потом.. Не сейчас ведь..
Лиза- когда вы будете в комнате вместе😍
Ксюш- дадададад)
Ты- ну... Ладно.

Вы ещё поговорили 1 час и пришли к парням. Они уже закончили стрим и просто сидели и обсуждали что то. P.S. Вы пришли в дом потому что холадна стало и потому что хотите ужастик посмотреть и абасратся😍😍😍
Пока вы проходили мимо парней ты снова почувствовала чей то взгляд. Ты так же хотела узнать кто это, ты посмотрела но уже не боковым взглядом. Это также был Денис ты на него тоже смотрела и улыбнулась. Вы уже зашли в комнату выбрали ужастик под названием "Оно" (в коментах придумайте другой плиз посмеяться хочу). Вы смотрели, орали на весь дом от скримеров, обнимались и плакали (в хорошем смысле), ну разве не мечта? В фильме началось какаета хуета и было не страшно, но потом через 30 секунд был скример.

Ты, Лиза и Ксюша- ААААААААА БЛЯТЬ ДА НУ НАХУЙ ВЫКЛЮЧАЕМ СУКИ, ДОВЕЛИ.

После к вам пришли пару пацанов, это были мафаня, Илья, ДениZ.

Илья- вы че разорались?
Ты- страшна была..
Мафа- от чего?
Лиза- скримеры внезпаные😢
Ксюш- дадада😭
Ден- пиздец, а нахуя тогда смотрели?
Ты, Лиза и Ксюша- НАДО, И ВООБЩЕ ПОШЛИ НАХУЙ ОТСЮДАА😡👊😡👊.

Парни ушли и вы начали пугаться каждого звука. После у вас в доме как то СЛУЧААЙНООООО выключился свет (нет это не парни это так нада, хаги ваги и мишка фредди). Вы обосрались и вы побежали к пацанам. Лиза побежала к мафе( я хз че у вас там но знаю то что помойму мафа и каша канон? Я хз сорри), Ксюша побежала к Илье, а ты не знала но к кому то ты подошла и обняла. Ты поняла.. Эта Денис. Он тебя обнял в ответ. Вы так стояли пока не включился свет. Вы с девочками пошли по комнатам спать. Им было все ещё страшно и они пошли со своими парами по комнате. Тебе было страшно но не так сильно. Ты пошла в комнату смотреть тт. Вдруг ты слышишь что то.. Ты сильна обосралась. Ты пошли к Денису попросить у него чтобы он пошёл с тобой спать. Ты переоделась и пошла спать. Денис просто лежал на кровати и смотрел в телефон. Ты легла и после заснула.

Pov DeniZ

Я просто лежал на кровати и вдруг Т/и начала меня обнимать. Я не ожидал, я решил проверить спит ли она вообще? Спит. Я решил тоже пойти спатт. Я положил телефон и приобнял Т/и. Через мгновение я заснул.

_____________________________

В следующей главе будет пара😍😍😍
Вообще спасибо за актив! 🙏🙇‍♀️
У меня есть ещё один фф про Лёшу кореша. Он только недавно появился хотите прочитайте я хз как хотите🙄🙄🙄
Всем бб!) Напишу главу на 5 звездочек

Ты прекрасна... //Дрейк и т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя