после того случая прошла неделя. т/и не общается с русланом, хоть он и до сих пор гостит у ильдара. с женей они также хорошо общаются. с даней они стали намного ближе к друг другу, он даже начал приглашать ее сниматься в некоторых ее роликах или вести вместе стрим.
POV РУСЛАНАвсю этому неделю я думал что сойду с ума, каждый раз когда мы собирались все вместе я не мог оторвать от нее взгляд, от т/ишки. мне так нравилось наблюдать за ней, за ее эмоциями, действиями, за тем как она смеется, ее смех напоминает радостный лай щенка, как бы странно это не звучало. и с каждым днем я все больше убеждаюсь в том что, что то все таки чувствую к ней, к маленькой т/ишке, к моей маленькой т/ишке. каждый раз перед тем как уснуть, я представляю как бы нам было хорошо вместе, представляю как катаю ее на своем майбахе и показываю Москву, как мы лежим в кровати в обнимку и смотрим на ночной город, как бы мы поехали с ней отдыхать в Дубай или на Мальдивы, поехали бы туда куда она только захочет. как бы мы с ней вместе гуляли по новогоднему цуму и как бы весело встречали новый год. как бы мне было с ней хорошо.
но боюсь она даже не захочет слышать о моих чувствах, я слишком много вреда нанес ей. я уверен более чем на 99% что она боится меня и не хочет даже общаться, что уж там говорить о душевных разговорах.
не буду ее нагружать, она ребенок, ей нужно повзрослеть, а мне найти вторую половинку постарше, а про мою малышку просто забыть.
POV РУСЛАНА ОКОНЧЕН16.06, вечер, 20.48
наш любимый ильдаренок ушел снимать реакт на 4 свадьбы с женечкой, данил стримил в соседней комнат, руслан ушел еще с утра никому не сказав куда идет, т/и недавно вернулась с тц) сейчас покажу несколько луков которые она купила
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всегда буду с тобой рядом
Romanceон холоднокровный блогер которому все равно на всех и на всё. неужели его сможет так впечатлить младшая сестренка его друга-Приятного ильдара. это мой первый фф. надеюсь вам понравится🫶🏻🩷🩷