34 часть

17 1 0
                                    

Ю- Да, конечно.
Д- Только так, Юль 10 пакетов не набирать..(подошёл и обнял девушку)
Ю- Договорились (поцеловала парня в губы)
Ю- Пошли Амелька.
Ами- Пошли (побежала вперёд)
Ами- Пока папа.
Д- Пока дочь.

Юля
Мы вышли с кабинета, а там из офиса. Я открыла дверь Амелие и она села в машину, а я обошла и села за руль, пристегнувшись я включила радио там играла песня "місія".. Я выехала с территории офиса мы поехали в продуктовый магазин. Я припарколвалась и мы вышли накупив 2 пакета я положила их в багажник и мы сев в машину мы поехали домой. По приезду я помогла вылезти Ами и взяв пакеты я заблокировала машину и мы пошли домой. Мы зашли в квартиру я отнесла пакеты на кухню и вернулась сняла обувь и жилетку я пошла покупала девочку, а после заплела ей две косички и мы одели пижаму. Она пошла смотреть мультики в гостинную и когда Даня прийдёт он разложит диван. Я тоже сходила в душ и одев ту синюю пижаму в которой была до приезда девочки пошла на кухню готовить ужин сегодня я решила приготовить пасту в сливочном соусе с грибами. Я приготовила и уже было 6 вечера я насыпала нам с Ами мы покушали, и убрав все на кухне я взяла доску для глашки и я достала форму школьную девочки и вс ечто нужно было я быстренько погладила. Как раз когда я закончила и ставила доску обратно пришёл Даня Ами услышала и побежала к папе. Даня снял пальто и обувь и взял девочку на руки поцеловав её..

Д- Ты так вкусно пахнешь..
Ами- Это меня Юля шоколадным гелем помыла.
Д- Я понял.. Привет (поцеловал возлюбленную)
Ю- Привет, дорогой. Тебе насыпать кушать?
Д- Да, конечно.
Ю- Тогда или в душ, а я насыплю.
Д- Хорошо, а ты Ами бежи мультики смотри. Кстати тебе мама уроки дала с собой?
Ами- Да, и я уже все сложила.
Д- Ты умничка зайка.
Ами- Всё, я побежала. (девочка убежала в гостинную)
Д- Хорошо. (Даня обнял Юлю за талию, а она сложила свои руки на его шее)
Д- Ну ты как? Как дела?
Ю- Всё хорошо.. (закрыла галащ и потерлась носиком об нос парня)
Д- Ты уверена? (сделал тоже самое)
Ю- Угу.. я просто соскучилась сильно. (влипла в губы парня, а спустя пару минут они отстранились и посмотрели друг другу в глаза )
Д- Я тоже.. Я так сильно люблю тебя
Ю- И я тебя очень сильно люблю
Д- Так ладно я в душ.
Ю- Хорошо. Тогда я наложу?
Д- Да, конечно..
Спустя пол часа

Юля
Мы все сидели и пили чай с печеньками. Ами допила и убежала, а мы с Даней остались на кухне я убралась на столе и когда домыла кружки Даня подошёл и развернул меня к себе и впилмя в мои губы. Мы целовались, но услышав как на кухню бежит Ами с криком мы остранились..

Ами- Папаааа
Д- Да, дочь? (отстранился но руки оставил на талии девушки и глянул на дочку)
Ами- Там в смешариках бегемот розовый.
Д- Класс. Ну что идём вместе все посмотрим?
Ами- Даааа пошли! (закричала девочка и взяла пару за руки и поятнула в зал)

"Все сели на диван и начали смотреть смешариков. В 10 часов Даня сказал что пора спать и отклбчив телевизорон постелили чистое постельное белье девочке и поцеловав её ребята отключили свет и вышли с комнаты. Они зашл  в свою спальню и укрывшись Дане позвонила Катя он рассказал как сегодня прошёл день и та сказал что срок уменьшился и заберёт дочку она 20 октября то есть через 3 недели"

Юля
Я лежала и все это слушала и в мыслях у меня пролетело ну особо нечего не поменялось и около 11:30 мы легли тоже спать так как оба за день устали. Я обняла Даню, а он меня мы ещё немного скзалаи друг другу всяких милых нежностей и уснули.

На следующее утро.

Даня
Я проснулся в 6:30 и решил чтобы Юля выспалась сходил в душ, оделся и пошёл будить Амелию. Пока она одевалась и заправляла постель я грел нам пасту. Мы все сьели я помыл сковородку и предупредив Юлю я пошёл обулся и помог дочке мы вышли и поехали в школу.

Даня и Юля 1Место, где живут истории. Откройте их для себя