Все кто читает эту историю, простите за такую задержку. Мне в какой-то момент стало не интересно это писать. Но сейчас сново появилось желание и вдохновение. Скорее всего этот фф скоро закончится. Не знаю. Но точно могу сказать что главы будут выходить режно. Из-за учебы и еще + что я не состою больше в этом фд
_______________________________________
Алена:вот именно ти. Так бы и сразу-Аленка улыбнулась
Варя:эх Аленка, Алёнка..
Маша:во что играть будем?
Снежка:давайте в крокодила?
Маша:я согласна
Аленка:я тоже
Варя:ти?
Ти сидела писала сообщение Владу, о том что она задержится у них по дольше. И спросила, не обижается ли он? Влад ответил что нет.
Варя:ти ты с нами?
Ти:да конечно, я буду играть с вами
Аленка:тогда начали!
Аленка побежала на игрой. А вы с девочками расселись по местам. Кругом,оставив место для того чтобы показывать рисунки и движения.
Варя:начнём, я первая- девушке выпало нарисовать кошку. Девушка рисовала долго, чтобы сделать похоже.
Снежка:это котик?
Варя:правильно Снежка!
Следующая была Маша, вытинув карту Маша начала объяснять слово.
Маша:для этого растения, я делала ти элексир
Ти:фикус!
Маша:правильно ти!
Следующая вытинула карту Аленка
Аленка:а,м.- Девушка начала махать руками и сделала губы трубочкой
Маша:мельница?
Аленка:правильно Машенька!
Девушки очень долго играли вместе и в мельницу вошёл влад. Все сразу удивились его приходу
Аленка: привет владик!- девушка сразу подбежала и обняла его. Влад сделал недовольное лицо и пытался её оттянуть.
Девшки смеялись видя реакцию Влада. Через некоторое время Аленка отошла от него
Ввря:морок зачем пришёл?- с интересом спросила девшка
Влад: я к ти пришёл - влад подошёл к юле и обнял ее
Все девушки удивлённо посмотрели на них.
Аленка: зачем тебе юля?
Влад:, я её заберу неналолго
Ти сидела улыбалась, Варя видя реакцию ти немного удивилась. Для неё это было очень странно. И вызывало смешенные эмоции. Да, они с владом часто общались но чтобы он ради неё куда-то приходил. И забирал её, а первые. Варя с интерестным взглядом посмотрела на машу. Они поняли друг друга. Потому что их взгляды выглядили одинаково. Снежинка посмотрела на Влада с ти, потом на девочек. Аленка закричала
Аленка: чего ты её так обнимаешь?
Варя: ц, Аленка - девушки вздохнули видя реакцию Алёнки.
Влад хотел что-то сказать но юля закрыла ему рот рукой.
Ти: девочки, мы просто обнимаемся. Аленка, что тебя смущает?
- ти не хотела говорить что они встречаются
Аленка: как будто между вами что то есть?-с намеком и интересом сказала подруга.
Ти: тебе кажется- отмахнулась девушка
Маша:ага- Маша и Варя переглянулись. Они что-то поняли между собой. Ти попрощалась с девочками. Она всех обняла и надеялась что они на нее не обижаются. Снежка лишь нежно улыбнулась смотря на ти
Снежка; удачи вам провести время.-влад на это цокнул, ти немного пихнула его за такое поведение и ответила
Ти; спасибо снежечка- девочки посмеялись над поведением ти. Но решили их не задерживать.
Девушки дальше продолжили играть. Ти с Владом ушли.
Pоv ти
Ти в какой-то степени была рада пойти гулять с Владом. А с другой, она хотела посидеть с девочками.
Ти:ты для чего меня от девочек забрал? Малоли что они сейчас про нас подумают. Еще цоккл там стоял.
Влад; ти, тебе ли не все равно? Я хочу проводить с тобой время. Ты же моя девушка.-влад нежно держал ти за руку пока они шли по улице. Юле это очень нравилось. Она ощущала огромный прилив нежности от него. Они какое-то время шли молча с улыбками на лице. Смотря в перед. Затем Влад немного остановился. И посмотрел на ти.
Влад; тишечка посмотри на на меня.-нежно попросил влад смотря на юлю. Девушка повернула голову. Парень положил руку на ее щеку и поцеловал в губы. Держа ее лицо в своих руках. Юля была удивлена немного, но ей было очень приятно. Она отвечала на поцелуй. Кладя руки на его плечи немного массируя их. Этот поцелуй был волшебный для них. Он как будто длился вечно. Другие люди не существовали в тот момент. Они были важны друг для друга. Их сердца изливались любовными и радостными чувствами теплоты друг к другу. Влад по тихоньку с щек юли. Перемещал руки на ее талию, немного поглаживая. Влад немного разорвал поцелуй смотря свой девушке в глаза. Держа руки на ее талии. Щеки юли немного покрылись румянцем когда влад смотрел ей в глаза. Парень немного усмехнулся с такой реакции.
Влад; девочка любимая моя.-после этих слов. Он крепко задержал ее в своих объятьях. Юля прижалась к нему чувствуя себя безопасно в его объятьях. Она знала что он ее всегда защитит, никогда не оставит в беде. Она могла ощущать себя с ним как за каменной стеной. Ти бы хотелось чтобы этот момент длился вечно. Но на улице уже вечерело и становилось немного прохладно. А Влад и ти были в одних футболках. Они не думали что на улице будет так холодно вечером.
Ти: пойдем домой, уже холодно становится-ти немного задрожала в его сильных руках. Парень это почувствовал и немного забеспокоился о ее состоянии.
Влад:конечно милая, пойдем-он оставил свои руки на ее талии. Они быстрым шагом пошли домой к ти. Чтобы по скорее согреться. Они поднялись в квартиру ти
Ти; проходи, обувь сдесь оставь- ти показала куда лучше ставить обувь. Показала парню где ванна. Чтобы он помыл руки. Сама пошла ставить чайник. Попить чай чтобы согреться. Она поставила на стол кружки с пакетиками. Начала смотреть что есть у нее к чаю. Увидела что у нее закончился сахар. Он был на верхней полке. Ти начала брать стул. Но на кухню зашел Влад. Он увидел что у нее открыта верхняя полка до которой она не доставала.
Влад; что тебе достать надо?-ти в это время уже несла стул.
Ти; можешь сахар достать пожалуйста?-парень улыбнулся. Забрал у нее стул, отнес его на место. И достал ей сахар.
Ти; спасибо большое- ти улыбнулась. Влад показал ти жестом что она может сесть он все сделает сам. Ти стало очень приятно что Влад о ней заботится. Когда чайник вскипел, он налил им чай. Ти показала где у нее лежит все к чаю. Влад все достал что она просила. Девушка в это время включила телевизор и переключала каналы, один ха другим. Ей не нравилось что там шло.
_______________________________________
1022 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сказочный патруль и т и
FantasyОни стали близки только из-за друзей или у них есть искра? У них есть уже совместные темы, но долго ли они будут продолжаться?