21 глава

588 44 3
                                    

- мг
...
- хорошо, мы будем где-то через минут 40.
...
Она отключила вызов и посмотрела на нас. - машина уже на кладбище, ждут нас поэтому поехали.
Крис села за руль Кира на переднее а я сзади и мы направились по незнакомым мне дорогам.

Спустя минут 40 как Кира и сказала мы уже были возле главного входа.

Мы пошли в глубь кладбища между могил от этого мне становилось ещё хуже.
...
На похоронах людей не было кроме нас. Всё прошло ужасно для меня. Руки тряслись, в глазах темнело а голова кружилась. Как мы оказались дома я не помню.

Проснулась я очень рано часов 5, но я находилась в их объятьях, я старалась забыть но слёзы всё катились по моим щекам.

Час бесконечных слёз, уже не хотелось ничего, просто лижбы избавится от этой давящей боли внутри..

К ним проснулась крис. Она молча вытерла мне слёзы и очень крепко прижала к себе. Поцеловав меня в лоб она тихо сказала - всё будет хорошо, поспи немного ато потом бедет ещё хуже.

От её слов проснулась Кира и так же крепко прижалась ко мне, её рука проникла под мою футболку и она начала поглаживать мою спину своими пальчиками. Стало очень хорошо я чувствовала себя в безопасности и тепле потому просто пыталась заглушить эти ужасные чувства внутри но получалось плохо.

Всёже через минут 30 я уснула.

Проснулась я уже только с крис.

Она не спала а просто лежала рядом и наблюдала за мной.

Столкнувшись с её взглядом я немного растерялась но почти сразу начала целовать её губы.

Она не была к этому готова но сразу же углубила поцелуй.

Нежный утрений поцелуй продлился не долго и отстранившись я сказала.

Я тоже люблю вас - я понимала что потом могу об этом пожалеть. Но сейчас я хотела чтоб было так.

В ответ я получила довольную улыбку и поцелуи.

Кира сейчас занята, ей по работе некоторые вопросы нужно решить но когда она вернётся то нам нужно будет поговорить.

Я кивнула в знак согласия и она прижала меня к себе.

Собственность двух сестер!Место, где живут истории. Откройте их для себя