Издавна был древний русский род, носящий фамилию Белолес.
По тем временам главная ветвь была такова: Отец семейства Евгений, мать Елизавета, и три дочери: Ядвига, Татьяна и Мирослава.Ядвига - старшая, была умна и хитра. Решительна и воинственна. Но при этом добра и искренне любил своих младших сестер.
А про двух других, есть ли смысл рассказывать, коли то ложью оказалось?
Отец семейства погиб, а мать была в отъезде когда случился пожар.
Две младшие дочери сумели спастись, а Елизавета умом тронулась.
Татьяна в тот день утопиться хотела, да мимо того места проезжал князь нынешний, да спас её. Потом узнал о горе её, забрал во дворец, все завертелось, и средняя стала царицей.
Мирослава за сестрой в царские палаты последовала, и в гулянки и сплетни тамошние погрузилась.Мать рухнувшей семьи умерла, но перед тем сказала о том, что дочь у неё одна была, Явдогия. А это предательницы жизни недостойные.
И в то же время пошли слухи по местам тем, о деве что в красных одеяниях в полях танцует, да то с двумя мечами на перевес, то с серпом и косой.
А после слухи пошли о бабке страшной что на болотах в избе живёт, детей чужих крадет, девок топит, да мужиков кикиморам скармливает.
Бабку прозвали Ягой, а деву в красном, собирательницей.Много кто ведьму старую увидеть хотел, да кто к ней с миром приходил, живой оставался. Приходил с подарком, с даром от ней возвращался.
А ежели кто с оружием приходил, та только на болоте растерзанных и находили.
Будь то рыцарь славный, воевода знаменитый, или беломаг какой.
Никто живым не возвращался.
На деле все было просто.
Яга и собирательница одна и та же нежить.
А нежить эта - Ядвига Белолес.Старшая дочь рода.
Нечестью она стала не с проста.
Осквернили её душу сестры её, принеся в жертву ради красоты и долгой жизни.
Вот и лежит во дворцовом склепе пустой гроб.
В нем только память Ядвиги погребена, да жалость с любовью.Но был однажды случай, когда князь Белозар, муж Татьяны, с отрядом своим прославленным отправились черта ловить, что в лесах людей заживо пожирал.
Да черт тот хитер был, да вывел их на поле пшеничное, где преимущество имел, да превратился в монстра огромного.
Тяжко было князю с ратью его, да за мгновенье до того как в Белазара когти чудовища вонзились, обрубила их дева. Она была высока, стройна.
В красным платье, с пшеничными волосами и красными глазами.
Сразу признали в ней собирательницу.
Та лишь сказала:
- Учитесь, глупцы смертные, - и без капли жалости, рванула к чудовищу.
Монстер поначалу было рассмеялся, да два булатных меча обрубили рога его, а после признал черт деву. Назвал её княгиней тьмы, и хозяйкой нечести. Мол сам Люцифер её адовой аристократкой признал.
Просил рогатый пожалеть его, да жалось Ядвиги в гробу том сокрыта.
Вот и пал он как глупец.
YOU ARE READING
Баба Яга
ParanormalТоли сказка, толи быль о героине сказок народных. Поговаривают, сестры её предали, да в жертву принесли. Верить Иль нет? Выбирать лишь тебе.