Было собрание ФО , Москва как всегда спрашивал про округи и тому подобное. После собрания все уходили (или поехали, блин ладно пусть будет уходили) по домам,но кроме Саши и Миши. Москва попросил Питер немного остаться.
Вы что-то хотели от меня, Михаил?- спросил Саша.
Да,Саш ты тут немного не доделал документ (ну я не знаю, что они ещё могут там делать)- сказал Миша. И показал документ, который Саша не доделал.
Саша подошёл поближе к Мише, чтобы посмотреть на документ.
(* - мысли, ну... тип ок?)
Пока Саша разбирался где он не доделал,Миша всё это время смотрел на Александра.
*Что-то красный он какой то,жар наверное - думал Михаил как вдруг его прервал,от мышлений Саша.
Михаил, я доделал ,я пойду. - сказал Александр.
Саш ,а ты хорошо себя чувствуешь?-спросил Миша.
Да, хорошо ,а что-то не так ?- спросил Александр,упираясь об стол.
Ты красный весь вот и спросил -сказал Миша, в стал из-за стола.
Понятно -сказал Саша,и начал уходить,но Миша подошёл к Саше чтобы потрогать его лоб.
Господи,Саша да ты горячий -убирая руку с лба Александра.
Это просто простуда,Миша мне надо на рейс - немного отшол от Михаила.
Нет- твёрдо и чётко сказал Михаил- Ты сейчас поедешь ко мне домой. И это не обсуждается -сказал Миша схватив и приянул к себе Александра за талию (спросите или нет,где дети Мурино и Московская область на летних каникулах у Святогора и Алексея )
___________________________________________
Простите за ошибки,я стараюсь не делать так много ошибок (╥﹏╥)
251 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Хорошо?|Москвабурги|
HumorМосквабурги 21 век А что ещё писать? дальше что на ум придёт)) вдохновение от другого фф