8

35 3 2
                                    

- ну всё, Зар, я щас с голода умру, давай покушаем,-начала Соня после чего уставилась на свою подругу пока у неё снова заурчал живот-вот, слышишь?!

-слышу я, ладно идем собираться, так уж и быть,-проговорила подруга из-за чего я закатила глаза и побежала себе в комнату приводить себя в порядок.

-ну блять, Зара ты долго ещё?!-Соня нервно ходила по комнате пока ждала когда соберется своя подруга.

-все!-вскрикнула Зара и вышла с гардероба в длинной черной юбке, в розовой леопардовой рубашке и с черненькой сумочкой.-пошли!

-ну ты нарядилась, пошли скорее.

Девушки провернули ключи в замке третий раз, и только после того как они убедились о том что дверь заперта, пошли на главную дорогу. Дождавшись такси, девушки сели в него, и направили путь в тц. Спустя пол часа девушки уже прибыли на место назначения и направились в фуд корт. Девочки решили заказать мак по стандарту, и дождавшись свой заказ девочки пошли искать свободный столик. После того как девочки доели, они пошли немного пройтись по магазинам. Спустя примерно полтора часа девочки уже сели в такси. После того как мы приехали, Зара оставила свои покупки, и снова уехала, ведь у нее в городе есть некоторые дела. Пока ее не было, Соня успела прибраться по дому и постирать новую одежду. Зара уже была дома, девочки перекусили и уволились в кровать, включили сериал и лежали. Но так как Зара за сегодня очень устала, она вырубилась спустя тридцать минут. Соня выключила телевизор и стала листать соц сети до того момента пока ей не пришло уведомление.

Глеб Миронов
•в сети•
— привет, как ты?

привет, всё в порядке, а ты как? —

— также. сегодня шла в школу?

неаа, ты, как я поняла, тоже не шел? —

— верно, я проспал. завтра будешь в школе?

нуу не знаю, у меня подруга прилетела. возможно приду, если ты пойдешь) —

— я пойду, потому что тогда пойдешь ты) чем занимаешься кстати?

с тобой переписываюсь, думаю уже лягу. ты что? —

— думаю тоже уже ложиться. тогда давай, доброй ночи, до завтра)

сладких снов) —

После нашей переписки я завела будильник на завтра и постепенно погрузилась в сон.

——————————————————————
Извиняюсь за долгое отсутствие 🙏🏻

бесконечная история любвиWhere stories live. Discover now