prologue.

50 7 1
                                    

Он поменял личность и выставил много ловушек,чтобы поймать меня.

- Мне по-настоящему не терпится зажать твоё горло,пока ты не задохнешься,но было бы досадно позволить так легко умереть интересной добыче. - грянул над ухом, цепляясь пальцем подбородок и тянет не сопротивляющееся тело на себя для терпкого, режущего зубами поцелуя.

глаза наполняются ненавистью и желанием отомстить ублюдку. мысли сплетаются, а внутри бушует ураган, которые сметает на своём пути всё, кроме жестокого желания
убить его. Отстраняюсь испуганно изворачиваясь залеплятая носом о пол, с хрипом втягивая воздух. стискивает зубы, зная, что надолго его не хватит.

- Сука, - смеётся он. Самая обычная шлюха.,-он склоняется надо мной берёт меня за волосы и с силой припечатывает к стене. В его глазах появляются огоньки. Он хохочет. Потом усмехается и отпускает мои волосы.

- Не трогай меня ублюдок. Я тебе не разрешала! -, срывающимся от волнения голосом ору я. Но его слова приводят меня в чувство.

- Глупая, вопрос не в том кто мне разрешить,а в том кто меня остановить,- он начинает покрывать мои губы и шею быстрыми, жадными поцелуями. Чувство омерзения захватывает меня. Словно огромная рука опускается на меня со всех сторон и душит... Ощущение настолько сильное, что мне кажется, будто еще немного и меня раздавит.

- Прекрати! - кричу я. Он отшатывается, и его лицо искажает гримаса отвращения... Я чувствую себя так же отвратительно как он сам - словно меня только что вымазали в грязи или нагадили мне за шиворот.

- Чего ты хочешь? Ты хочешь убить меня?

- Убить тебя? - он усмехнулся и медленно покачал головой. - Если бы я хотел тебя убить, зачем бы я тратил на тебя столько сил?

Раз он не собирался ее убивать, значит, он собирался ее мучить. Плакать и умолять было бесполезно, наоборот, это только усугубит ситуацию. Она подавила свой страх, подумала и попробовала другой способ вымолить свою жизнь.

- Чон Чонгук, давай поговорим ?

- Чего ты хочешь? - он заинтересовался. - Хочешь сказать, чтобы я отпустил тебя и ты никогда не заявишь на меня в полицию. Значит, мы оба должны забыть прошлое и жить новой жизнью?

Таково было ее первоначальное намерение.

Дженни поджала губы и повернулась к нему:

- Нет, мне любопытно, как ты выжил?

Он был немного удивлен ее вопросом и его брови слегка приподнялись.

- Мисс Дженни, ваши слова неожиданны. Это вселило в меня уверенность, что наша следующая игра будет более интересной.

Дженни не могла понять его мысли и могла лишь осторожно спросить:

- Какая игра?

Чонгук сидел на диване, положив две стройные ноги друг на друга. С расслабленной и ленивой позой он приказал:

- Преврати эту скромную леди в низкопробную шлюху.

Это было самое страшное зло в этом мире; это была самая грязная месть.

Из двери раздался звук засова, и несколько человек проникли внутрь. Дженни почувствовала опасность, скатилась с широкой кровати и продолжала сжиматься, пока не встретила холодную стену.

Чонгук встал, подошел к ней, остановился рядом и бросил перед ней нож.

- Возьми его и попроси меня посмотреть, как ты убиваешь людей, - сказал он, показывая короткий и острый нож для фруктов, похожий на тот, которым она пользовалась четыре года назад.

- Ну как нравится? - усмехнулся он. - Можешь приступать. Наслаждайся моментом, принцесса.

ᴋᴛᴏ жᴇ дᴏбычᴀ Место, где живут истории. Откройте их для себя