15 глава- лишная ли ?

9 3 0
                                    

Ястреб улыбнулся услышав от героини такие слова .
- ты что следишь за мной ?- спросила катя .
- нет просто ,мимо прилетал и услышал всего-то . а почему такие грозные- подметил  тот .
- та так ,не чего особенного, ругала взрывного пацана , сам полез спасать Луну . чудом вернулся ,ну и не понравилось что луна пошла гулять одна , с ней будет отдельный разговор- бурчала девушка .
- ух ,эти ваши разборки. Что ты от не хочешь ? Она не от сюда а ты , еще что-то говоришь .- они не заметили как начали идти гуляя по местности.
- так пусть валит к себе, раз не от сюда бесит уже - злилась девушка .
- успокойся, подумай что будет если она уйдет , герои же на ее поддержку надеяться , тебя будет винить если она уйдет . Таким герой не должен быть - на это лишь катя промолчала . но она уже хочет чтобы Луна вернулась к себе . но ради остальных будет терпеть .  погуляв так немного , двоя разошлись по своим делам .

Полежав на кровати какой-то время ,и обдумывая слова мидории. Луна все же решила пойти погулять с ним . Около,часа она приводила себя а порядок , но перед этим  написала ему ,что согласна погулять  изуку был и рад ,взволнован .
- она согласилась)- сказал тот в слуг когда возле него сидел весь класс.
- кто она ? На что согласилась?- спросил киришима .
- ой ...та так ничего )- сказал тот убегая к себе готовиться . 
Луна одела легкое оранжевое платье с цветками белыми ,накрутила волосы подправила макияж и была готова .
- ты решила погулять с тем зеленым ?- предположила герда .
- да , он не такой как все , хороший слушатель и понимающий . только он поймет меня - сказала девушка и вышла , встретились они у общежития , мидория   волновался это было видно.
- ты ...о-очень красивая ///- сказал тот с красными от смущения щеками ,старался не смотреть на ние .
- спасибо, идем ?- спросила она ,герда всегда была на ее шеи и делала вит что спала , она слушала о чем они говорят.
Некоторое время пока они шли молчали . изуку думал с чего начать . а Луна думала о другом . ту подала голос первая она .
- мне тут не рады .- сказала та изуку сразу спросил .
- почему !? С чего ты это взяла .- сказал тот .
- это видно по многим из вас , то что я не из этого мира , значит я чужая - сказала она .
- нет это не правда! То что у тебя с Кукловод . это на тебя давит ...я не на ее стороне , она не имеет права тебе указывать . ты не герой не  злодей , у тебя не причуда а магия .  у тебя есть свои секреты , и она еще что-то говорит .  твой характер показывает твою внешность, и натуру , правильно делаешь, не стоить быть наивной и всем доверять .- сказал тот .
- мне не нужна твоя поддержка, но я не выдержу и скоро уйду от сюда ,она этого хочет явно .- сказала она.
- нет ! Многие не пустят тебя , ты даешь нам уверенность ,и развитие силы , она про герой в ее обязанности не входит обучать нас ,а лишь проводить лекции. А вот с тобой хочет каждый заниматься- сказал тот улыбнувшись , луна кивнула и они погуляли еще немного и разошлись , луна зашла в свою комнату ,переоделась но тут постучали , она открыла и там была катя явно не довольная ей .
- что тебе ?- сказала своим привычным голосом Луна.
- я пришла поговорить с тобой, за твою вы хватку прогулку ночью- зашла в комнату к ней и закрыла ее , заставив девушку отойти . луна пропускала слова ее между ушей.
- ты о чем думала !? Ты подвергла опасности не только  себя но и всех нас !. Одни проблемы от тебя - возмущалась девушка .
- тебе не должно ебать дело до меня ясно?- уже материлась луна .
- я тебе не кто чтобы ,за мной следить понятно? Я сама за себя !  То что ты Такая старая , это не значит то что я буду слушаться тебя - герда стала больше и поранив ее шипами сто выстрельнула в ние .
- ах так да ! Тогда проваливай с этого мира ! - крикнула та уже не в силах терпеть ее .
- хорошо , но твоя репутацию как про героя слетит за такое  отношение ко мне и ко всем ...тебя все возненавидят знай это - луна ели держа слезы на глазах , она собрала магией все что принесла , она молча открыла портал и ушла к себе в мир . тем временем за дверью Луны стоял весь а класс и все слышал .  когда катя вышла ,не кого из детей уже не было . она с облегчением пошла пить чай в гостиную .

На следующий день , она хотела заняться учением ,но дети не стали ее слушать и идти с ней на тренировку, хоть и ведут себя как обычно.   Она не выдержала и позвала учителя ,как только он пришел задал всем вопрос.
- что это за поведение ? Почему вы не хотите слушать Кукловод ?- на его вопрос ответил кацуки .
- вы бы знала что ,это вот про герой натворила ! Мы даже записали на диктофон разговор с Полнолунией - сказал тот показывая телефон. Где была запись.  Катя молчала но недовольно смотрела на них .
- а где кстати она ?- спросил учитель .
- она ее выгнала обратно к себе в мир - сказал кири .
- это правда?- повернулся к той .
- да ! Меня вы бесило ее характер, поведение и дерзость ! Вот и все.- сказала она ,после айзаве дали послушать разговор девушек.
- ее кошка ранила меня !- истерила катя показывая раны ,от шипов .
- ты не можешь запрещать ей  что делать, катя . она сама отвечает за свои поступки как и ты , ты начала брать на себя много ,думая раз она младше не из этого мира ,можно упрекать ей во всем ?. - сказал учитель катя молчала .
- если честно, Луна отлично дает уроки  знания по битве ,и не церемониться с  нами , то что она раз попала к злодеем , это не значит что она так будет ловиться постоянно. И честно мы не хотим что такая взрослая женщина так поступала с кем то из нас . иди занимайся своими геройскими делами но к нам больше тебе доступа не будет- сказала яойрозу .
- та и пожалуйста ,больно мне надо вы!- та просто быстро собрала вещи и ушла из общежития , ее приютил ястреб у себя .
- я же говорил что так будет, если не послушаешь меня   - сказал крылатый .
- ...мне уже все ровно- сказала она .
 

   

Будем идти до -самого конца Место, где живут истории. Откройте их для себя