Минхо вдруг остановился и уставился на меня.
- Что то не так? - прошептала я.
- Думаю делать детишек нам рано.
- Идиот! - сказала я и ударила его. - ну вообще да, я и не хотела щас этого делать.
- Правда?
- Да, мне бы выспаться на самом деле, завтра сложный день.
- Каждый день сложный.
Мое лицо изменилось в грустное, ведь точно не скоро у нас будет покой, а лишь приключения. Минхо заметив это сел рядом со мной и поглаживал волосы.
- Все будет хорошо, в какой нибудь день это все закончится и мы сможем сделать все, что не делали.
Я улыбнулась и положила свою голову на его плечо.
- Стоп, значит, я тебе нравлюсь что ли?
Я убрала голову из его плеч и посмотрела на него.
- Ты че угараешь?
- Ладно ладно, остынь, шучу я, просто, неожиданно.
Минхо сам положил мою голову на его плечо и мои волосы падали на его грудь.
- Просто так странно понимаю что это взаимно.
- А ты когда понял что влюбился?
Он немного смутился, но все ответил;
- Когда были в Глэйде, может прошло два дня..
- Два дня? Афигеть..
- А ты что не сразу влюбилась в меня?
- Еще чего. На самом деле нет, я тебя и вправду недолюбливала, но потом поняла что ты нормальный, потом крутой, потом красивый, потом ага.
- Ага?
- Ну, влюбилась.
- Неловко об этом говорить.
- Согласна...
- Давай уже ляжем спать?
Я кивнула и мы легли, я уже хотела лечь, но решила поцеловать его в щечку и быстро лечь на бок.
- Клауд! А мне сделать не дашь?
- Не дам, спи давай.
Он посмеялся и положил свою руку на мою талию.***
На утро мы встали и собрались.
- Боже, бошка раскалывается. - прошептала я, что услышал Минхо и подошёл ко мне.
- Тебе стоит поспать, пока мы будем ехать, дорога длинная.
- Ага, ладно, пойдем.
Мы спустились вниз и увидели ребят о чем то говорящих.
- Да, в принципе я согласен. - сказал Томас держась за подбородок.
Подойдя к ребятам я спросила:
- О чем говорили?
- Да так, планы на будущее. - ответил Хорхе.
- Как спали ребята? Чувств не прибавилось за ночь? - спросил Галли улыбаясь.
- Ты че идиот? Нифига подобного. - фыркнула я и села рядом с Терезой на диван, а Минхо впереди меня рядом с Ньютом.
- Чтож, нужно немного проснуться мне, потом поедем в эти гребанные горы. - сказал недовольно Хорхе и кинул голову на спинку дивана.
- А где Маркус? - спросил Томас.
- Спит гад в своей комнате, я закрыл его там, потом когда поедем открою. - ответил Хорхе.
Я посмеялась и тоже кинула голову на спинку дивана, голова все так же раскалывалась, от чего было жутко дискомфортно.
- Что то не так? - спросила Тереза.
- Голова болит, вот честно, я бы щас сломала свою голову, болит до жути.
- Да походу ты устала.. Кстати! Твоя нога, покажи.
"Точно, нога.."
Я достала ногу и подняла штаны, увидев что нога стала более менее нормальной мое настроение поднялось.
- Боже! Походу это и было лекарство.
- Афигеть, он был всегда со мной..
- Хорошо что так, а то я бы уже все.
Я улыбнулась и легла.
"Чертова боль, хочу спать.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт судьбы
RomantikТТ: @derovvv Минхо, Томас, Ньют и Клаудия до лабиринта, были знакомы как группа друзей, познакомились они, пока случилась вспышка болезни и их забрали на тесты и тд. Пока они не попали в Глэйд, они стояли в капсулах. А сейчас они пытаются найти вых...