Вы все трансгрессировали к стенам Хогвартса. Беллатриса была в сумасшедшей ярости. Волан-де-Морт шёл впереди.
Затем он взмахнул волшебной палочкой, образуя дымку, которая передавала его сообщение в Хогвартс.
Вл: Я знаю, что вы готовитесь к битве. Ваши усилия тщетны. Вы не можете противостоять мне. Я не хочу вас убивать. Я с большим уважением отношусь к преподавателям Хогвартса. Я не хочу проливать чистую кровь волшебников. Отдайте мне Гарри Поттера, и никто из вас не пострадает. Отдайте мне Гарри Поттера, и я оставлю школу в неприкосновенности. Отдайте мне Гарри Поттера, и вы получите награду. Даю вам на раздумье время до полуночи.
Вдруг вы увидели, что вокруг Хогвартса появился купол.
Вл: Ну чтож вы сделали свой выбор.
Многие побежали вперёд. Кто-то взлетел и пытался разрушить купол с воздуха. Многие пошли в другую сторону к не основному мосту, который позже взорвали. Началась осада школы чародейства и волшебства.
Мгновение и купол рухнул. Пожиратели сумели проникнуть на территорию Хогвартса.
Но Драко потянул тебя за руку.
Ты обернулась и он увидел на тебе те самые сережки, что подарил тебе вчера.
Он был в приятном удивлении.Д: Ты одела их
Т/и: Ну да )Но это удивление очень быстро сменилось на переживание.
Д: Т/и, я не хочу тебя потерять, будь остожна.
Т/и: Ты тоже.И с этими словами, достав палочки, вы побежали за остальными. Перед вашими глазами была картина кровавой битвы. Драко вместе с Крэббом и Гойлом отправились в Выручай-комнату.
Стояла полная суматоха и шум. Сражение происходило везде, на каждом этаже. На лестнице в замок ты встретила Рона и Гермиону.Т/и: Гарри знает, что делать?
Рон: Ну знаешь тебе не особо доверяют.По Рону было видно, что он против тебя и присутствовало двоякое мнение о тебе.
Гер: Он пытается найти последний крестраж, пока мы уничтожим ещё один в подземелье.
Т/и: Он знает, что это за крестраж?Рон: Нет.
Т/и: Где он?
Рон: Мы не обязаны те..Гермиона всё ещё доверяла тебе, поэтому перебила Рона и ответила тебе.
Гер: Он в пристройке Когтеврана.
Ты сразу отправилась туда. Ты старалась уворачиваться от каждой атаки. Но в коридоре с открытыми окнами на главную площадь ты столкнулась с Профессором Люпином. Вы направили друг на друга палочки.
Вы оба были удивлены, а ты при всём чувствовала даже какую-то вину. За то что у тебя смогла подняться рука направить палочку на своего наставника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны темноты/ т/и Реддл и Драко Малфой
FanficФанфик о Т/и Реддл - дочь самого темного лорда. По приказу отца девушка поступает в школу магии Хогвартс, где пытается справиться со своими демонами.. Там же она и наживает себе врагов. Но находя взаимные сопереживания и проблемы Т/и и Драко пытаю...