М-Маля
Пл-Платон
Г-Герман
П-Полина
Дерз-Дерзкий
Д-Дима
Н-Наташа
А-Анжела
Р-Рома
С-Сана
Кам-Камран
О-Орех
К-Ксюша
ЛА-Леопольд Арнольдович
АЕ-Алексей Евгеньевич
Тр-Тренер
Се-Серёжа
СА-Софья Андреевна
ЛеА-Лев Анатольевич
Тр-Тренер
___________________
Маля проснулся как обычно по будильнику в 7:00 и пошёл в школу с пацанами.
Они пришли в школу и как обычно сели на места.
Пл: не знаете где Ксюша и Анжела?
М: нет с утра их не видели.
Пл: ладно позвоню тогда Ксюше спрошу. Подождите почему не одной девочки нет в классе?
Г: не знаем.
В класс зашёл Алексей Евгеньевич.
АЕ: мальчики вас тренер ищет где вы ходите.
М: разве у нас сегодня тренировка?
АЕ: они у вас каждый день!
Д: что??
АЕ: что слышали, бегом на тренировку!Мальчики только собирались уйти как пришёл Леопольд Арнольдович.
ЛА: так мальчики идите, я знаю у вас тренировка.
Пл: а где девочки?
ЛА: а они вам не сказали?
Пл: нет.
ЛА: они давно решили все задания на сегодня поэтому девочек сегодня не будет.
Пл: зачем?
ЛА: мне не сообщали и да Германа звал директор.
Мальчики ушли и они продолжили урок.
Мальчики пришли и начали тренироваться.
Тр: мальчики, к сожалению или к счастью Серёжа перевёл в другую
команду. В команду противников поэтому к вам я взял Германа.
До конца тренировки осталось 10 минут.
Тр: все идите сюда.
Мальчики подошли.
Тр: вам нужна команда поддержки и талисман, может знаете кого взять?
Мальчики: мы подумаем.
Тр: хорошо до конца этого месяца они должны появиться у вас! А сейчас вы свободны.Мальчики пошли на уроки.
СА: где девочки?
Дерз: их отпустил директор.
СА: ладно.
Маля сидел и думал.
ММ: может она хорошая? И стоит попробовать отношения с ней? Ну правда если я ей понравлюсь. Короче скажу пацанам и мне станет легче.
М: Платон, Герман!
Пл: что Маль?
Г: что?
М: ну я бы хотел вам признаться кое в чём....
Пл: в чём? Ксюшка наконец понравилась?
М: ладно, да она ничё такая красивая.
Г и Пл: ну всё значит у Мали скоро девушка будет.
М: ещё не известно любит ли она мня.
Пл: да тебя все любят, не переживай. Стой..аа как ты понял что тебе Ксюша нравится? Может это и вовсе не любовь?
М: не знаю, но после того как она заговорила со мной я почувствовал, то чего не чувствовал уже много лет, бабочек в животе. Сначала я не хотел признавать это, но потом бабочки взяли верх надо мной, но если я признаюсь то она подумает что я идиот ведь мы знакомы день и вчера я пытался быть к ней холодным как со всеми девочками.
Пл: маль мне кажется ты и вправду влюблён в неё.
ММ: блин почему мне не стало легче? Я ведь высказался, обычно это помогало! Что со мной? Может сходить к психологу и выяснить? Да так и сделаю!У них закончились уроки , Маля сходил к психологу попросил совет и получил его.
-подождать и судьба сама подскажет момент.
Маля решил посидеть в телефоне и поесть мороженого.
ММ: блин я так хочу увидеть Ксюшу сегодня, почему директор забрал наших девочек? А если он приченил им вред? Ну ладно он не такой!
Маля сделал уроки и просидел в телефоне до самой ночи. Маля посмотрел на время.
01:38
ММ: ахуеть, чо за время. Пойду спать.
Маля лёг спать и сразу уснул.
__________________
548 слов сегодня без участия Ксюши, ну так получилось..... но в следующей главе Ксюша будет не переживайте, всех кто прочитал любой мой фанфик целую🎀 а я спать.
Если что, я возможно не буду выпускать неделю продолжение просто я уеду. Но всё равно постараюсь выпускать. Пока буду ехать напишу главу может или несколько и выпущу, пока инет есть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новенькая изменила его взгляды на жизнь.
FanficФрагмент из истории: М: какая красивая луна💕 К: согласна. Они поцеловались.