- девочкиии кто будильник забыл выключить ? Но никто не отвечал Мелиссе , почему ? - ау , также не снимая маску для сна с медвежонком говорила Мелисса . Так ну всё , а ой , это же я поставила его , сегодня же сделка вроде или подготовка , не суть , пора вставать , а то Сиерра расскажет начальству . Я сняла маску - о , а эти красавицы спят и глазом не моргнули ! Тааак , о , Сковорода и поварёнка, а если это совместить , то получиться…
- ААА кто посмел прервать мой сон ! - крича проговорила моя лучшая подруженька , а другие как овечки , та прыгнула со скалы и другие за ней , так и в нашем случае начали повторять за Райли ) - эй , козочки , овечки просыпайтесь - протараторила я забавным голоском ) - так кошечка , хватит мне тут своим мяуканьем голову забивать , это ведь ты разбудила , и за это поплатишься ! - эй , ну не обижайтесь , уже и вправду пора вставать , у вас пол часа , а я сейчас соберу народ в беседке для дальнейшего плана , мне ещё и самой собраться надо - сказав девочкам то , что должна была , я написала в чат который вчера создала со всеми коленами , что прибыли на эту важную сделку…
Чат * работа *
Я : так в биседке под номером 5 встречаем около 12.00 , без опоздания !
Кэйтлен : а почему тааак рано ???
Я : чтоб ты спросила , видела , что директор написал , что главная я и безприкасловно слушать кого ? Меня !
Винни : устроили тут перепалку , вы хоть на отдыхе можете вести себя нормально ?
Я : а ты вини пух вообще помолчи , и не встревай !
Ноен : подружки вы мои , пожалуйста не сорьтесь )
Я : я тебе не подружка , а подруга и то сложно сказать (
Так всё меня не интересует ваше мнение , Кейт скажи Миранде , Наде , Сиерре и кто там в вашей недо крутой компании , что я писала ранееКак же меня раздражают эти недо крутые девчонки , притворяться дурами и выставлять тебя злой , так это они с радостью , у них нет понятие такового как труд и цель пахать , чтобы получить ту или иную вещь . Мелиссу достаточно легко разозлить ! Ещё с детства ели хоть кто нибудь мне скажет что то и я на это отвечу , то всё мой рот уже ничто и никто не закроет ) это произошло из-за того , что в детстве мама с папой очень часто покидали меня и оставляли с братом , который , что и делал так только унижал и заставлял делать всё по дому , а родители не верили заставляли в наказания целыми сутками по несколько раз делать одни уроки подряд перепроверять , ну и всякое такое , вообщем насильно заставляли учить , я каждую ночь плакала о несправедливости своих родителей по отношению ко мне и после любая мелочь заставляла меня вспыхивать и дышать огнём ! Но я не была дурой и нерезалась , не курила и тому подобному . Ой , что то меня настольгией накинуло , вернёмся к сборам )
Как же меня раздражают эти недо крутые девчонки , притворяться дурами и выставлять тебя злой , так это они с радостью , у них нет понятие такового как труд и цель пахать , чтобы получить ту или иную вещь . Мелиссу достаточно легко разозлить ! Ещё с детства ели хоть кто нибудь мне скажет что то и я на это отвечу , то всё мой рот уже ничто и никто не закроет ) это произошло из-за того , что в детстве мама с папой очень часто покидали меня и оставляли с братом , который , что и делал так только кинжал и заставлял делать всё по дому , а родители не впереди и заставляли в наказания целыми сутками по несколько раз делать одни уроки подряд перепроверять , ну и всякое такое , вообщем насильно заставляли учить , я каждую ночь плакала о несправедливости своих родителей по отношению ко мне и после любая мелочь заставляла меня вспыхивать и дышать огнём ! Но я не была дурой и нерезалась , не курила и тому подобному . Ой , что то меня настольгией накинуло , вернёмся к сборам )
Открыв дверь я вышла и пошла искать где находиться эта 5-ая беседка *надеюсь за 10 минут я успею отыскать , а то ещё и надуть за то , что опаздываю* -о вот и первая , вторая , третья , четвертая и пятая беседка супер ) - немного и негромко хихикнула я и увалились на мягкий диванчик принявшись писать в чат , что через пять минут все должны быть тут . Я отвеклась от телефона и начала рассматривать вид вокруг себя...
Белоснежный и мягкий песок был везде как под водой так и на суше , было достаточно много пальм на которых в определеных местах повесили гамак в сетку , а рядом столики , вода была невероятно чистая , что можно даже на глубине увидеть дно , не прилогая усилий , это же рай или просто я ещё сплю , но как говариться хорошее всегда когда нибудь заканчивается, я слышу этот противный голос Сиерры и её подружек , у меня аж уши сложились в трубочку...
- ура все взборе , я начну , одна часть будет представлять документы и всё , что нужно подписать , вторая должна приводить аргументы и факты , а третья мои помощники которые подтверждают мои аргументы и слова , я разделю мальчики будут представлять аргументы ,ну а девочки , кроме меня Райли , авани и нессы будут контралировать сделку и тщательно перепроверять на наличие честности ! Все всё поняли ? Так у мальчиков главный Джош , у девочек Синтия всё , девочки возьмите документы , а мальчики копию , не потеряете? Завтра в это же время в этой беседке , у меня всё , отдыхаем до завтра !
Мы провели на море весь оставшийся день , надули такого быка на устойчивость и играли , надули мяч и ещё круг , поделать фотосесию ? Проще некуда !вообщем проводили время с пользой ! Мелисса ещё не предстовляла какой трудный день её завтра поджидает )
********
Ставьте звездочки и у автора будем мативация писать больше глав в день , но не как не одну )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовные Воды
HumorЯ Мелиса , и вот наконец наш грёбанный начальник сделал бы кажеться отпуск , но какой может быть отдых с конкурентами так ещё и с колегами по работе ! Не так я себе предстовляла Мальдивы , на которых я море и начальник......и тупые безмозглые кури...