Жаркий летний день наполнялся лучами солнца. Я шел по трепа небольшой аллеи с приятелем Арсением,он что-то опять рассказывал о девицах с которыми провел ночь. Меня девушки никогда не интересовали,по-просту я не находил ту самую,так скажем «Судьбу и даму сердце»,попадались то дешевые шлюхи,либо те которых волновали только мои деньги. Арсений не замолкали ни на минуту,я все слушал и слушал не интересный меня диалог,но перебивать друга не хотелось.
-Дим,чего такой хмурый,опять?! Спросил у меня недовольно Арсений.
Я всегда ходил с угрюмым лицом и почти не улыбался,свою улыбку я показывал только избранным людям.
-Я уже устал слушать о твоих ночных романов,то с одной,то с другой девахой!
-Тебе не помешало б найти себе девушку,хоть на ночь.
-Зачем мне эти ночные отношения с очередной потаскухой? Ответил я и сел на лавочку.
Арсений присел рядом и из сумки достал банку уже теплого пива. Открыв и насладивший вкусом остывшего уже не давольно вкусного пива,он сплюнул.
-Фу! Оно уже остывшее,пить не возможно!
-Ну,а что ты хотел в такую погоду?
Друг хмуро посмотрел на бутылку и поставил ее рядом с собой. Мимо нас проходили толпы народу,семейные пары с детьми,большие компании подростков и обычных мелких ребятишек,парочек и стариков. Арсений все высматривал одиноко гуляющих девушек,чтобы познакомиться с ними и наверняка провести ночь. Я наоборот смотрел и любовался,одна красивее другой,странно. Обычно тут не ходят так много одиноких дам,та и тем более таких красивых,одна краше другой. Я конечно никогда не обращал внимание на девушек,но сегодня что-то во мне перемкнуло.
-Дим,впервые вижу чтоб ты так изучал девушек! Все таки прислушался к моему совету?
-Арсений,не мечтай,просто смотрю,или мне уже и этого нельзя?
Возмущенный я уже отвел взгляд от дам,после слов друга. Как вдруг к нам подошла девушка и села к Арсению.
-Привет,я Кристина,не против познакомиться? Улыбчива произнесла не знакомая,красивая дама.Арсений улыбнулся и приобнял ее за плече.
-Привет,Арсений,не против.
-Ой,какое красиво имя! Буду называть тебя Сеней.
Я знал что если его назовут Сеней,то все он поплывет в чарах любви. Девушка была приятной на вид. Черные волосы,аккуратные черты лица,в меру пышные бедра и грудь.
Арсений посмотрел на меня с ухмылкой и начал говорить
-Дим,ты не против если мы вдвоем погуляем?
Я возмутился у себя в мыслях,но показывать этого не стал.
-Идите.
Арсений и девушка быстро встали и ушли,я не смотрел куда,мне было на это все равно.