Мы сидели и весело болтали, развлекались как могли. Кидались подушками и дурачились, когда мы уже всё съели, то немного ещё посидев парни стали уходить. Я попрощалась и стала собираться спать, ведь завтра четверг и мне снова в школу.
Утро.
Встав с утра, я обнаружила что мама уже уехала на работу. Перекусив, я надела какой-то белый укороченный лонгслив сверху пальто, шикорие брюки и там по мелочи цепочки и сережки. Макияж ничем особенным никогда не отличался, разве что на тусовку.
В классе я присела на свое место, разобрав учебники и тетради я села за парту, Кисы и остальных ещё не было. Тут почему-то я резко вспомнила Спилберга, а точнее что с ним собирались сделать парни. Нужно будет расспросить их, они ведь даже не заикаились на эту тему и Мел стал более весёлым, может они всё таки мирно всё решили? Пока я летала в своих мыслях рядом за парту присел Илья Кудинов и слегка дотронулся до плеча.
- привет - немног робко поздоровался паренёк. Такие действия у меня вызвали улыбку, он такой скромный и аккуратный, не то что старший брат.
- приветик) - я улыбнулась. Это добавило Илье более смелости, ведь я ответила добром, а не грубостью, значит можно поспокойней со мной общаться.
- а ты ведь биологию хорошо знаешь? - все также робко словно заяц, говорил парень.
- ну да, единственная вроде из класса на 5 знаю, а что? - небольшая улыбка появилась на лице, вроде что-то по типу ухмылки. Илья аккуратно поправил очки и снова продолжил диалог, который так меня забавил.
- не могла бы ты, ну ээ, побыть моим репетитором? Деньгами не обижу, сколько нужно заплачу
- конечно помогу, но деньги в последнюю очередь, они не сильно меня интересуют. Где и во сколько начнем занятия? - хоть какое-то разнообразие в жизни, а то буду жить днём сурка. Мой ответ вызвал у Ильи улыбку и это замечательно.
- аээ можно у меня дома завтра часиков в 5-6 - я бы уже хотела согласится, но в мою голову удачно пришёл силуэт Рауля. Он же живёт с ними вместе, и остаться с ним на едине не хочется.
- слушай, давай лучше у меня дома? - Илья немного убавил улыбку, видно понял из-за кого я туда не пойду.
- да хорошо, но это ведь из-за Рауля ты у нас не хочешь? - чуть немного осторожно спросил парень, таить я от него ничего не хочу, поэтому ответила прямо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса, обещай...
AcakНачат - 17 мая 2024 года Закончен - ? Знаю с опозданием, но как получилось. История про всеми нами известного Ваню Кислова и его подруги Яны Рыковой. Также они всем известны как Киса и Рысь. История и действия в ней частично выдуманна, создана по фа...