Я прилетел город в Тоскане, Италия.Очень красивый город.Я был очень многих городах
Аутентичная Тоскана - 10 самых красивых городов. Кортона - родной город художника Пьетро да Кортона
Кортона - один из старейших городов Италии.
Тоскана - чрезвычайно популярное место в Италии, очень популярное среди туристов.
Сан-Джиминьяно - город четырнадцати башен в списке ЮНЕСКО.
Сиена - сердце провинции
Сиена - один из самых популярных городов Тосканы для посещения.
Монтепульчано - земля вина
Монтепульчано - небольшой городок, расположенный в провинции Сиена. Он расположен на холмах с видом на окружающие виноградники.
Монтальчино - маленький, но интересный!
Монтальчино - небольшой городок в провинции Сиена. В нем проживает около 5200 жителей. Для туристов это интересный момент в поездках по Тоскане. Стоит посетить главную достопримечательность города - Фортецца ди Монтальчино - форт, построенный в 1361 году для защиты жителей.
Ареццо - с крытая пемчужина
Ареццо, расположенный на полпути между Флоренцией и Перуджей, представляет собой атмосферноепеппа пп Тосканы.
Пиенца - небольшой итальянский городок, распопложенный в провинции Сиена, в долине Валь д'Орча.
Вольтерра - город алебастра и вампиров
Вольтерра - живописный, хотя и суровый на первый взгляд город, расположенный на высоте 500 метров над уровнем моря.
Лукка - очаровательный город, расположенный недалеко от Пизы. Он, конечно, не пользуется большой популярностью среди туристов, но этот факт только добавляет ему очарования.Но мне больше всего запомнился прекрасный город Вольтерра. Я хочу поговорить с местными вампирами. Я узнал о том что Вольтури были основаны Аро, Кайусом и Маркусом вместе с Афинодорой. Позже к ним присоединились Сульпиция и жена Маркуса Дидим, которая также была сестрой Аро. Клан возник в Греции и начал собирать вампиров с полезными талантами для наращивания своей власти, и в конечном итоге переехал в Вольтерру, Италия.Клан существует более 3000 лет и является крупнейшим из всех существующих Кланов, за которым следуют Олимпийский, Денали и Мексиканский кланы.
После того я приехал обратно домой.Певерелл-мэнор в Италии который как раз был построен в Вольтерру.
-*надеюсь они не будут меня кусать...*-дкмал я шагая за вампиршой
Вы скажите как же ты к ним попал? Я вам расскажу! Я гулял по городу парка ночью.
Как я мог гулять ночью! В парке огромном! В городе вампиров!? я тупой! Ноя добился своего! За то я нашла то весть они меня нашли и я могу спокойно(надеюсь) поговорить.
Мы зашли в огромный зал и там на трëх тронах сидели Кайус, Вроде и Маркус...
Вокруг нас были очень много вампиров! И все с красными глазами! Блять!!!
-*хотя похуй! Умру и умру не первый раз!*
-ох... Кто же вы,наш дорогой гость?-спросил Аро
-простите, что нарушаю законы но я не вампир это раз!и меня зовут Дарей Люцифер Дéмон... Я из Британии-покланившись я сказал последние предложение.
Про о чëм то долго думал и это девушка страно на меня смотрела с своими красными глазами!
-так ты маг? -с интересом спросил Маркус, а я лишь коротко кивнул
-интересно... -с звериным улыбкой сказал Кайус
Аро резко встал и подошел ко мне.
-Можно? -пртенув руку сказал он , я долго думал но всë таки решил показать мою жизнь только после темнице. Стояли мы так около двух минут потом Аро думал около петьи минут
-можем ли мы с вами остаться в дружеских отнашениях? -улыбаясь спросил Аро
-можно на "ты" а на ваш вопрос отвечу вам...конечно! -улыбнувшись он обьиевил о нашей дружбе вампиром, а я согласился лечить вампиров если они слишком тяжело будут ранены или они могут обращаться за помощью, а они же в свою сторону могут помочь мне! И давать мне клыки своих жертв вампиров. Мы разошлись очень хорошыми друзьями и вот и начинается настоящее....