Дорогие читатели, сразу хочу заострить ваше внимание на данный фанфик. Тут не будет реальных дат и возрастов, некоторых людей (например чьих либо девушек). Либо будет но в качестве друзей или знакомых. Все будет придумано для новый действий. Приятного чтения, всех люблю!❤️ И конечно же обязательно ставьте звездочки, если вам не трудно)
5 лет назад. 1 июня
Ты проснулась от гула от подруг в комнате.
-Да сколько можно то?
Ксюша-(к), Алина-(а).
(к)-Ну прости.. Кстати!!! С днем рождения!!!
(а)-С днем рождения!!!
-Спасибо девочки.
Они вручили девушке подарки, та из открыла одеяла подруг и стала сидеть в телефоне. Но вдруг к девушкам постучались. Это была воспитательница Маргарита Михайловна-(мм)
(мм)-Доброе утро девочки. Мира, хочу поздравить тебя с твоим днем рождения. Тебе наконец-то 18 лет, и ты со спокойной душой можешь уйти из детдома.-с улыбкой сказала она
-О, чудно.
(мм)-Документы, деньги и ключи от квартиры сможешь получить в моем кабинете.
-Хорошо, буквально через 20 минут приду.
(мм)-Хорошо, не торопись.
После того как женщина покинула вашу комнату, ты стала собирать вещи и складывать их в чемодан.
(к)-Мирка, нам так тебя будет не хватать..
(а)-Это точно. Кто с нами по ночам ржать как лошади будет? Мы без тебя умрем-с грустью сказала подруга.
-Ну чего ж вы, мы же будем с вами общаться.
(к)-Мы очень надеемся что ты нас не забудешь!
-Да ладно вам, как я вас могу забыть..
Вы обнялись, поплакали, посмеялись и ты наконец-то собрала все вещи.
-Ну что мои любимые, пока..-я подошла к подругам и каждую поцеловала в щетку и крепко обняла.***
-Маргарита Михайловна, это я.
(мм)-Да да Мирочка, заходи.
После чего ты прошла в кабинет.
(мм)-Так значит, вот документы-она протянула тебе небольшую папку.-Это деньги, тут 50 тысяч, мы надеемся что тебе хватит.-Она дала тебе небольшую стопку купюр.-И, ключи от квартиры. Адрес я тебе скинула на телефон.
-Спасибо вам, Маргарита Михайловна.. Так не хочется с вами прощаться.
(мм)-Очень надеюсь что ты будешь приезжать к нам.
-Конечно!
(мм)-Так ну ладно, тебе пора. Тебя ожидает такси.
-До свидания..
(мм)-Пока пока, моя хорошая.-крепко обнял тебя, сказала женщина.После этого ты вышла из здания, села в такси и поехала к себе домой.