Глава 18. Лина

12 2 6
                                    

Вчерашний ужин прошел прескверно. Я успела поссориться с отцом, который не выбирал выражений того, как он на самом деле относиться к металлам. Он ясно дал понять, что не собирается давать мне поблажек и собирается пресечь мои отношения с Ирвином любыми способами. Наверное, было даже лучше, что Колдер не присутствовал при этом разговоре, он пришел лишь в самом конце, но заметил то, какой недовольной я была. Я же не стала ему ничего рассказывать и молча ушла. И теперь не было удивительным, что Колдер заявился ко мне с самого утра.

Кадмий теперь спал в смежной моей комнате, чтобы в любой момент суметь прийти на помощь. Он просыпался намного раньше меня, поэтому и сейчас уже находился рядом. Я же попросила принести завтрак в мою комнату и именно во время моего утреннего приема пищи появился Колдер.

Я отправила Кадмия в уже ставшую его, смежную комнату. Колдер, не сказав ни слова, сел напротив. Я тоже продолжала молчать, спокойно доедая свой завтрак. Все же брат сам пришел ко мне, а не я к нему, пускай тогда и начинает говорить. У меня совершенно не было для этого настроения.

- Я слышал, что случилось вчера, - наконец нарушил затянувшееся молчание Колдер. - Я поговорил вчера с отцом по этому поводу.

- Спасибо, но не стоило утруждаться, сам же говорил, что отец никого не послушает.

Колдер улыбнулся.

- Мне конечно не удалось смягчить гнев отца, но у меня получилось выпросить у него твои письма, - он вытащил из внутреннего кармана мундира небольшую стопочку листочков. Письма Ирвина! Я думала, больше не удастся их увидеть.

Я тут же схватила письма, прижимая их к себе одной рукой, а второй все еще держа в руках ложку. Все-таки они были мне дороги. Колдер мягко улыбнулся и схватил с тарелки клубнику.

- Как тебе удалось? - спросила я, до сих пор не веря и крепче прижимая к себе листы бумаги.

- Не без труда. Отец сильнее разозлился на меня, но я уже привык, - усмехнулся брат. - Я объяснил ему, что в этих письмах нет ничего опасного и, если он не хочет, чтобы его дочь относилась к нему с пренебрежением, ему лучше вернуть хотя бы их.

- Спасибо, - повторила я.

Колдер лишь кивнул, но продолжил сидеть, не собираясь уходить. Несмотря на его поступок, я все равно не понимала, как мне следует к нему относиться. Казалось, он всеми силами пытается мне угодить, но я не могла понять, чем вызвана такая реакция. Тем, что он решил заменить мне Кира и стать ближе ко мне, либо тем, что он решил привлечь меня на свою сторону и для того, чтобы я потеряла бдительность. И как мне следует относиться к нему?

Живое сереброМесто, где живут истории. Откройте их для себя