я всегда буду рядом

580 29 2
                                    

вы не заметили как уснули.

утро. 8.19
и: т/и, просыпайся

т/и: куда?

и: жду тебя на кухне

руслан все еще спал рядом с т/и, но ничего не слышал.

ты переоделась и вышла. за столом сидел ильдар с двумя чашками кофе.

и: садись

ты села и ильдар начал говорить

и: т/и, почему руслан опять спал с тобой в кровати?

т/и: ты сейчас ради этого меня разбудил?

и: на вопросы отвечай мои

т/и: он пришел вчера пьяный и попросил перенести его ко мне в кровать, потом потянул меня к себе и мы уснули, всё.

и: т/и, это не нормально, вспомни сколько тебе лет, а сколько руслану.

т/и: ты сейчас хочешь сказать что это я к нему в постель лезу?

и: руслан мне все рассказал что было неделю назад. и про то что ты его спровоцировала

т/и: то есть его пездежу ты веришь, а своей родной блять сестре нет?

и: а почему я должен тебе верить? руслан мой лучший друг, а с тобой мы уже давно не виделись. я не знаю как ты изменилась.

т/и: я тебе не верю ильдар, тебя будто подменили. ты всегда мне верил, и я ничего не сделала чтобы оборвать твое доверие ко мне.

т/и ударила руками по столу, и вышла с кухни. она зашла к себе и начала кричать

т/и: вставай давай урод

р: дура блять, что случилось

т/и: это ты мне лучше скажи, урод ебанный. кого я там спровоцировала. сука ты такая, ненавижу тебя
-говорила т/и сквозь слезы

ты быстро схватила кофту и телефон и выбежала с квартиры. ты слышала как в след тебе кричал руслан и ильдар. твой телефон разрывался от звонков и сообщений всех ребят. но ты быстро поставила их на беззвучный написав жене что все будет хорошо и я скоро вернусь.

...
ты бежала и плакала, ты ничего не слышала, не слышала прохожих которые пытались выяснить что же произошло, ты ничего не слышала.

время 19.56, ты сидишь допиваешь уже 3 энергетик и закуриваешь это всё электронкой.
ты решила зайти в тг и посмотреть что вообще произошло за последние 11 часов которые ты провела на улице.
ты увидела больше 100 сообщений от ильдара, даня с женей грозились вызывать полицию и идти тебя искать, руслан же писал тебе до сих пор, от него уже было более 200 звонков и более 100 сообщений.
ты решила пойти домой, забрела в темный переулок и увидела компанию каких то нариков.

н1- слышь красотка, че одна то в такое время?

н2- слышь шлюха, нн слышишь че старшие говорят

ты побежала, но тут один из них тебя ловит и начинает куда то тащить. ты начала кричать как не в себя, плакать и пытаться вырваться. один из них начал растягивать твою кофту и лапать тебя. ты все еще пыталась вырваться, но ничего не получалось, они тебя держали и смеялись. кричали что то на подобие расслабься, заткнись и тд.

но тут кто то с силой начинает ударять этих мужиков. кто то сразу начал разбегаться, кто то с грохотом и истошным криком падал на землю.
тебя резко берут на руки и уносят к дому в котором жил ильдар.

когда они остановились у подъезда ты подняла глаза и увидела его, руслана..
ты взглянула на его окровавленное лицо и ужаснулась.
как только он заметил твой взгляд то сразу обнял тебя и сильно прижал.

р: т/ишка..как же я испугался..

т/и: руслан прости, я больше никогда так не буду делать, правда
-всхлипывая говорила т/и

р: все хорошо, я рядом, я всегда буду рядом

из подъезда уже вышли ребята, начали расспрашивать руслана и пытались расспросить тебя, но ты просто стояла и плакала руслану в грудь, а тот в свою очередь гладил тебя по спине и волосам.








СТАВИМ ЗВЕЗДОЧКИИИИИ🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟

тгк по этому фф, где я уведомляю вас о новых частях

тгк по этому фф, где я уведомляю вас о новых частях

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


всех люблю 🩷🩷🩷🩷🩷🩷

я всегда буду с тобой рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя