ты чувствуешь?

193 9 1
                                    

Август посадил Диму на диван, а сам поставил перед ним табуретку.
-Сейчас вернусь - голос Августа прозвучал восхитительно низко .
Дубин стал послушано ждать, параллельно осматривая хоромы Хольта.

Август подошёл к Диме спустя 10 минут .
извини что заставил тебя ждать, Dmitry - Акцент Августа был прекрасен до дрожи
-ничего страшного, да мне и не было скучно .- с улыбкой ответил Дима
Август был в пижамных штанах и халате . Хольт начал осторожно и медленно развязать мягкий пояс на торсе.
Дима нервно сглотнул и пытался не опускать взгляд на низ живота, где Хольт жестикулировал своими пальцами. Хольт развязал пояс и параллельно начал поворачиваться спиной к Диме.
-готов?- с игривой улыбкой сказал Август
-д.. Да- Дима не совсем понимал, к чему он готов
Хольт как в фильме начал медленно скидывать с себя халат. Нежная и белая ткань текла по его лопаткам , опускаясь все ниже к ногам . Дубин был ошеломлен , глядя на сверкающий позвоночник  Августа.Дима поправил очки и думал, с чего ему начать разговор.
-а.. А какой он на ощупь?- Парень боялся задавать какие либо вопросы про его изобретение.
-М.. Если хочешь, то можешь по трогать, но будь осторожен, прошу-Август переживал за своего дргуа, поэтому старался сосредоточиться , чтобы не выпускать большие искры. Хольт сел на табуретку и ждал, пока Дима начнёт свой осмотр
Парень медленно приближался к спине Хольта. Он слышал , как машина издавала удивительно странные , но в тоже время манящие звуки.Дима провел пальцами по шрамам возле его искусственного позвонка. Легкая искра пробежала по спине Августа и вышла к пальцу Димы.
-ссс..- Дубин обтёр ушибленный палец
- I'm sorry, dear- Хольт повернут голову назад, что бы увидеть, в порядке ли Дима
- ничего, страшного- Дубин  хихикнул и посмотрел радостным взглядом на Августа
Радостей взгляд Димы вдохновлял Хольта и дал поверить в то, что все в порядке. Заметив взгляд Августа, Дима начал искать, на что бы посмотреть, что бы отвести свой .
Август отвернулся обратно и посгуно ждал следующих действий .
- а Твои разряды исходят только от позвоночника?
Август будто ждал этот вопрос и начал подниматься .
-Видишь ли, Dmitry - Август медоленно встал и пошел в сторону дивана , на котором сидел Дима.
- когда я испытываю эмоцию, мой позвоночник вырабатывает энергию. Чем ярче эмоцият тем сильнее заряд - Авгус шептал , ожидая реакции парня.
Август подошёл со спины Димы и медленно двигался ладонью к лицу Димы .Молнии прошлась по  телу Дубина.
-чувствуешь, как между нами пробежал искра..- Хольт прошептал , диким боссом на ухо парня. Дыхание Димы сперло от слов Августа .
-д.. Да ... Я это чувствую- Голос Димы дрожал , а тело пухло от мыслей. Невыносимое чувство близости и жадное желание большего поддержало обоих.
- тебе нравится ? Или мне не стоит тебя трогать ?-Август вежливо спросил
-Нет! То есть... Да! То есть... Ты можешь трогать меня когда хочешь..- Дима путался в мыслях и не знал что говорить .
-хорошо-хорошо - немного смеясь сказал август.
- Уже темнеет , может тебе пора спать?
- оу, нет , нет . У меня завтра выходной- с улыбкой сказал Парень.
- okey! But.. тебе всерано нужно отдыхать. Завтра я могу тебе устроить насыщенный день !
-насыщенный день?... Ну хорошо
август устроил его в соседнюю комнату , где он и уснул.

Мой Лучший Друг (дубохольты)Место, где живут истории. Откройте их для себя