МУЖИКИ, Я ЗАЩИТИЛА ДИПЛОМ (на 4)
в общем, я закончила колледж и сейчас у меня, наконец-то, появится свободное время. да, ненадолго, пока не найду работу, но оно все же будет.
за это свободное время я попытаюсь что то написать. без понятия, по какому фандому, но что то вы скоро увидите.
прошлый фанфик, по Тобидеям, удален. не, ну реально, хуйня какая то получилась.
фанфик будет по одному из следующих фандомов: Импровизация (Импровизаторы); Mobile Legends; Семь смертных грехов; Наруто; это все.; Ветролом.
это так, чтобы вы знали, чего примерно ждать.вообще, за то время, пока я училась (за 3 года), я научилась вязать; прочитала и посмотрела Гарри Поттера за 2 месяца (первый раз причем); Леди Баг и Кот Нуар; еще после первого курса подала документы в этот же колледж на заочку (если честно, за 3 курс не досдала долги (практику и 2 курсовых), но зато сдала 3 экзамена) и в следующем году опять защита диплома, аж плакать хочется; начала изучать английский, испанский и польский языки (как видите, Дуо меня еще не забрал, раз живая и пишу это); начала изучать HTML (хуета); и, слава богу, защитила диплом.
а еще у меня сегодня 365 дней в дуолинго, вот это совпадение.
и завтра (26.06.2024) я начну делать торт (то самое чувство, когда училась 3 года на юриста, а после этого только вяжешь, делаешь тортики и работаешь, скорей всего, продавцом...)
это все так, похвастаться, никому не интересно, я в курсе...
кстати, это все было о хорошем. теперь о грустном... в общем, много че я успела изучить и все такое, но так и не научилась этому русскому языку ебаному. что именно? хуй знает. вроде как, только грамматика (слегка) и пунктуация (сильно) у меня хромают, но одеть и надеть точно не перепутаю. а также класть и, прости господи, ложить. в общем, не бейте пожалуйста, ну отупела я в этом колледже...
на этом все, спасибо за внимание. ну это так, кому интересно — прочитали. ждите новый фанфик, всех люблю♥
P.S. капец, и я это все писала пока ревела (не от радости)...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
название потом придумаю
Randomкак только определюсь с фандомом и напишу 1 часть, будут вам и название, и обложка, и описание