Юля
Я проснулась в 10 и встала, пошла ванную делать базовые процедуры. После я пошла делать себе завтрак и пока делала завтрак решила заглянуть в холодильник и посмотреть что есть на ужин и обед. И так как нечего не осталось надо было что то приготовить... Я позавтракала и сварила красный борщ, а на ужин будут куриные ножки и пюре давно такого не делала. Приготовив обед я удивила что на часах 12:20 я быстро пошла собираться так как в 13:00 мне нужно забирать Ами из школы.
Вот так я оделасьСобравшись до конца я вышла с дома и сев в машину поехала в школу. Приехала я в 13:05 и как раз все уже забирали детей из школы. Я вышла с машины и пошла в сторону входа в школу и тут я увидела Амелию окно учительницы я подошла ближе и Амелия побежала ко мне крича при этом мое имя мы обнялись, а после у нам подошла учительница..
Вера Сергеевна- В.Р
В.Р- Здравствуйте, вы Юлия?
Ю- Да, а вы учительница Амелии, правильно?
В.Р- Да, меня зовут Вера Сергеевна.
Ю- Ами, беги пока поиграй на площадке, а рюкзак можешь сдесь оставить.
Ами- Хорошо, Юль.
Амелия убежала
В.Р- Мне Даниил Николаевич сказал что вы прийдёте, и что мама Амелии сейчас за границей.
Ю- Как она сказала это на три недели. А как с успеваемостью у Амелии?
В.Р- Всё хорошо, очень хороший и умный ребёнок. Всё на лету ловит можно и так сказать.
Ю- Она вся в своего папу.
В.Р- Ещё... Передайте пожалуйста Даниилу Николаевичу, что надо сдать 200 гривен на питание в течении месяца и 150 на завтрашний театр теней.
Ю- Хорошо, я передам ему.
В.Р- Ну, все тогда до завтра.
Ю- Досвидания (учительница ушла, а я взяла рюкзак и пошла за Ами на площадку)
На площадке
Ю- Ами, солнышко, пошли.
Ами- Хорошо, Юль. (девочка подбежала к Юле)
Ю- Пошли я понёсу твой рюкзак.
Ами- Спасибо большое. А ещё можно я дома маме позвоню?
Ю- Конечно можешь. Телефон у тебя есть?
Ами- Да.
Ю- Ну тогда прийдём домой, покушаем и позвонишь будете говорить.
Ами- Урааа!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даня и Юля 1
RomanceСведёт ли их юридическое дело...? Из за личных видений я не хочу употреблять русскую музыку и все что связано с этим. ‼️Закончен