Даня
Я посидел с Ами и рассказал ей сказку когда она сняла я выключил свет и закрыл двери в гостинную. После я пошёл в ванную и набрав тёплой воды с ноткой гарячи я добавил туда гель пену со вкусом шоколада.. Спустя 5 минут аромат стоял на всю ванну я включил там приглушенный свет и отправился за Юлей. Она лежала и смотрел в телефоне я приобрёл дверь и позвал её я зашёл в ванну, а она за мной.. Когда Юля зашла я закрыл дверь и уже спустя пару секунд мы были оба без одежды в ванной с пеной к тому же там можно было включить режим дакузи что я и сделал и мы лежали в обнимку ванна большая и мы помещаемся там оба. Я обнимал Юлю, а она лежала головой на моей груди я держал одну её руку в замке со своей и смотрел в на неё, а она на меня и в какой-то момент наши губы сблизились и мы влипли в губы друг друга и начали целоваться спустя пару минут мы отранились и смотря в друг другу в глаза Юля сказала...Ю- Наверное именно этого мне и не хватало..
Д- Может сексом нам и заниматьнельзя слишком часто, но лежать вместе в ваной никто не запрещал... (поцеловал девушку в нос)
Ю- А что будет когла у нас будут дети? Ладно один ребёнок, а если трое или двое? Мы вряд-ли сможем вот так часто лежать в ваной вместе..
Д- Ну если что у ас есть другой вариант..
Ю- То есть ты не оставляешь надежд на большую семью?
Д- Я всегда хотел 5-ых детей. Я всегда хотел большую семью.
Ю- А ты уверен что этого хочу я..?
Д- Ну так, эти дети будут только если ты согласна. Без твоего согласия я в тебя коn4atь не буду... (улыбнулся)
Ю- Не pizdi..Юля
Мы ещё так лежали и разговаривали и потому когда вода уже была холодной мы встали по струи дуга и помыли друг друга. После одев полотенца мы пошли в нашу спальню там Даня одел боксёры, а я так и легла голой спать. Мы легли под одеяло и уснули в обнимку.На следующий день
Юля
Я проснулась и уже никого не было. Дома было чисто и я пошла на кухню и сделав себе чай с лимоном и кроусаны с шоколадом. Мне позвонила АняЗвонок "Анюта"
А- Привееет.
Ю- Боже, ты там ещё не роидла?
А- Да, нет ты чего. А ты? (с насмешкой
сказала)
Ю- Мне кажется Даня будет нев восторге если я рожу спустя 4 месяца беременности. Когда там только недавно жизнь зародилась..
А- Так ладно я не по этому. Мне надо чтобы ты сегодня приехала ко мне..
Ю- У нас сейчас гостит Амелия, и мне скоро за ней в школу ехать.
А- Я знаю но..
Ю-Но?
А- Приезжайте ко мне так как мне нужно отдать тебе конверт с полом ребёнка.
Ю- Ты решила на меня это повесить?
А- Ну Юляяяяя
Ю- Ладно, я все сделаю..
А- Спасибо большое тебе!!!!
Ю- И я тебя люблю мы будем ближе к двум.
А- Жду! (радостно сказала)
Ю- Я и не сомневаюсь... (сказала с насмешкой)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даня и Юля 1
RomantiekСведёт ли их юридическое дело...? Из за личных видений я не хочу употреблять русскую музыку и все что связано с этим. ‼️Закончен