Тут к вам кто-то подошёл сзади. Это был Никита.
Никита: Т/иш.. Выслушай меня пожалуйста
Ты: уйди
Никита: но...
Оля: Никита, просто уйди
Никита: ладно... - Никита ушёл
Оля: Т/и, все хорошо?
Ты: да, Оль, не переживай..
Оля: хорошоЧерез пару минут Гриша начал выступление. Вы с Олей подпевали, ты даже повеселела. Оля, Егор и Артем поддерживали тебя. К тебе пару раз подходил Влад, но ты просто отшивала его, так как в качестве парня ты его не рассматриваешь.
Ведь ты за все это совместное проживание и вправду полюбила Никиту.***
Вот концерт подходит к концу и вдруг на сцену выходит Никита.
Ты: что происходит?
Артем: щас увидишьНикита: Сегодня один очень дорогой для меня человек узнал обо мне кое-что не очень хорошее. И я не отрицаю, что поступил , как мудак.
Т/и, прости меня. Я правда люблю тебя и хочу быть с тобой. Т/и, ты будешь моей девушкой? - он смотрел прямо на тебя. Зал кричал. Ты ушла.
Никита: я понял.... Видимо это нет - тут ты выходишь на сцену и целуешь Никиту в губы. - зал просто разрывается
Гриша: воу, воу, воу, ребятки, поддержим новую пару!!!!Ты: поехали домой
Никита: как скажешь, любимая) - вы ушли со сцены. Внизу вас встретили ребята
Оля: аааа, Т/ишка! Никита! Я так рада за вас
Егор: поздравляю!
Артем: а я знал что так будет!
Никита: хахах.. Спасибо, ребят
Ты: спасибо, вы с нами поедите или ещё останетесь?
Егор: да не, мы еще останемся
Никита: ну мы уже поедем, давайте пока
Ты: пока
Ребята: пока***
Вы приехали домой. Ты переоделась в пижаму, а Никита надел шорты и ходил с голым торсом.
Никита: спать будем или... - никита прижал тебя к стене
Ты: ну... Не знаю.... - ты водила ногтем по его прессу
Никита: ну тогда я.... - Никита улыбнулся и положил руки на твою талию, прижав тебя к себе, и вопросительно посмотрел на тебя
Ты: хм.. Продолжай..
Никита: как скажешь) - никита подхватил тебя на руки, ты обвила его торс ногами.Парень бросил тебя на кровать и стал оставлять поцелуи на твоей шее. Он спускался все ниже и ниже. Никита снял с тебя верх пижамы. На твоей шее красовались багровые следы от губ парня. Парень стянул с себя шорты, а с тебя снял штаны от пижамы. Стянув с тебя нижнее белье, он снял свои боксеры и устроился около твоего влагалища. Парень сунул в тебя один палец, от чего ты выгнулась ему навстречу, сладко простонав. Парень мило улыбнулся, а затем добавил ещё палец. Тебе никогда не было так приятно. Ты стонала всё громче. Парень растянул твою киску и перешел к действиям.
Никита: ты уверена? - парень пристроился между твоих ног.
Ты: мгм..
Парень вошел в тебя наполовину, ты вскрикнула от боли. По твоей ноге потекла кровь. Парень дал тебе привыкнуть. Привыкнув, ты кивнула, парень все понял. Войдя в тебя полностью, парень постепенно наращивал темп. Вся квартира наполнилась твоими стонами. Парень буквально вдалбливал тебя в кровать, но тебе было настолько приятно, что ты хотела ещё и еще...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гламурный подонок 💗
Fanfictionкрч первый раз пишу фф про nkeeei'я. где-то может быть не канон! не судите строго 💋