Ik kan dit niet meer | я так больше не могу

177 18 2
                                    


       Ik kan dit niet meer.

     Я так больше не могу.

- Я правда больше не могу, Йост, я очень устала. Я старалась, правда старалась, я вкладывала в это всю душу, но у меня больше нет сил. Ощущение, словно мир внутри меня рушится и я не в силах остановить это. У меня ничего не получается, я не выдерживаю. — захлебываясь в слезах, писала Марлена, сидя на подоконнике в своей маленькой темной комнате дождливым вечером, — В меня никто не верил, но я искренне думала, что смогу всех переубедить и стать чем-то большим. Мне нужно завязать с этим. Я никогда не стану хорошим музыкантом и человеком, мои родители были правы. У меня больше нет сил. Прости меня за всё, пожалуйста. Ты безумно хороший и сильный человек, всегда оставайся им.

Девушка пыталась рассмотреть написанный ею текст, но пелена перед глазами не давала это сделать. Глубоко вдохнув, она нажала на кнопку «отправить».

— Как же меня всё заебало, — прошептала Марлена, смотря на капли дождя, которые медленно стекали по окну. Девушка была опустошена, у нее больше не было сил расти и двигаться куда-то. Она проделала большой путь, который, по итогу, никуда ее не привел.

Посмотрев на телефон, девушка вновь взяла его в руки и, зажав боковую кнопку, выключила его.

Марлена распустила свои длинные рыжие волосы, которые были собраны в небрежный пучок, и слезла с подоконника. Кругом тишина, слышен лишь дождь и гром за окном.

— Это конец, — пробормотала девушка и, взяв все свои листы с набросками песен со стола, безжалостно выбросила в мусорку. Рыжеволосая взглянула на часы:

— Уже три ночи, — она вытерла слезы руками и направилась к кровати. — Да блять, — выругалась Марлена, запнувшись обо что-то в комнате, — Надо было свет включить хотя-бы, дура.

Девушка легла на кровать, — Завтра будет лучше, — прошептала она, закутываясь в одеяло.

Она долго не могла уснуть, навязчивые мысли не давали ей покоя. Ей хотелось всё бросить, запереться в своей однокомнатной квартире и никуда не выходить. Марлена хотела, чтобы о ней все забыли, чтобы она просто исчезла с этой планеты.

Почему все сложилось именно так? — дрожащим голосом пробормотала девушка.

Я бы просто хотела вернуть время назад и еще раз познакомиться с Йостом — крутилось в голове рыжеволосой.

Стань моим продюсеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя