Был облачный день и Хан собирался на студию по просьбе стафф. Попрощавшись с Лино он ушёл и у входа его поджидали какие-то парни, они схватили Джи и запихнули того в машину и один из парней сказал.
—Ты должен расстаться с Ли Минхо! —Сказал тот грубым и настойчивым тоном что заставило Джи дергнуться и испугаться.
—Я не буду этого делать! —Вскрикнул недовольно младший и тоже это звучало настойчиво.
—А иначе ему не жить. Звони ему и расставайся. Ляпнешь что-то лишнее и тебе и ему конец—Сказал мужчина протягивая Хану его телефон чтобы тот звонил Минхо. Джи ничего не оставалось как позвонить и расстаться с любимым и дорогим человеком, и дрожащими руками он набрал Минхо и пошли гудки.
—Ало? —Раздолось в телефоне Джи и тот поставил на громкую.
—Минхо.. Нам нужно расстаться.. —Джисон говорил это словно сейчас заплачет от такой боли ведь он сильно любил Ли и не хотел этого совсем.
—Что? Почему?.. Бельчонок расскажи что случилось?..
—Минхо.. Так будет лучше—После этого Джи отключился. Парни подержали Джисона ещё часа два в машине, после чего они выпустили его и уехали, а Хан сразу же набрал Ли.
"Черт он не берёт.." Подумал про себя младший и побежал домой по пути звоня Лино дабы он ответил ему но он не отвечал. Прибежав домой Хан никого не нашёл кроме зверьков а вещей старшего не было. Джи понял что Ли ушёл и он заплакал, он не знал где искать Ли и что с ним, он обзвонил каждого но никто не знает где Минхо, Джи хотел посмотреть его геолокацию которая всегда была включена но явно не сегодня и не сейчас даже так Джи не смог найти Ли. Так шли недели и прошло пол месяца и вот на телефон Джи приходит сообщение от его лучшего друга Феликса.
-Хан я знаю где Минхо!!!
Всмысле?! Кидай адрес!!! -- ****** вот едь туда
Увидев сообщение с адресом Хан сразу подскочил и одевшись ушёл к своей машине и поехал на адрес. Приехав туда там была многоэтажка и зайдя в подъезд он постучал в нужную квартиру и вот дверь приоткрывается.
—Что ты тут делаешь?.. —Сказал старший который стоял за дверью. —Ты же расстался со мной..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колючки любви
FanfictionДжисон и Минхо счастливая пара которая в браке уже пол года, всё было хорошо они жили с тремя котами и в большой и уютной квартире. Но в один день всё изменилось.