Алине почти 16,она достаточно общительная девочка,но в моментах ей бывает страшно с кем то заговорить.
Она учавствует во многих мероприятиях,является активисткой школы.
Её первая любовь не увенчалась успехом, несколько лет девушке нравился мальчик,но к сожалению или к счастью у них ничего не вышло.
Алина твердо решила для себя,что больше влюбляться не хочет,ведь ей принесла первая любовь немало плохих воспоминаний.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Был вечер,девушка сидела в социальных сетях,просматривая ленту новостей.Ей пришло сообщение из чата с активистами,где предлагалось сходить на парад,ведь на следующий день очень важное мероприятие,где будут маршировать мальчики с разных школ.Активистам предлагали тоже поучаствовать в параде,пройти в так называемом шествии первых.
Девушка сразу же согласилась,начала думать как одеться на завтрашнее мероприятие.
Выбор пал на широкие брюки и винтажную рубашку.
Алина всё повесила на вешалку и легла спать,ведь завтра насыщенный день.
Девушка проснулась в 8 утра и начала собираться.Ей нужно было умыться,сделать макияж, позавтракать, вообщем выполнить утреннюю рутину.
Собравшись Алина взглянула на время и поняла,что ей пора выходить из дома,чтобы придти вовремя,опаздывать девушка не любила.
В назначенном месте её встретили другие активисты школы и такой дружной компанией они пошли становиться в шествие первых.
На улице была прекрасная погода.
После шествия первых и парада в центре города продолжался,так называемый движ.
Девушка разговаривала со своими друзьями активистами и в какой то момент её друг Саша попросил сфоткать его с каким то мальчиком.
Алина конечно согласилась и они пошли к тому мальчику.
Идя назад, девушка начала рассказывать другу,как же ей хочется фотку с мальчиком в форме,но она боится к кому-то подойти и попросить сфотографироваться.
Тогда Саша остановился и начал смотреть по сторонам.
Алина в тот момент не поняла чего хочет её друг.
Саша потянул девушку за собой и они оказались рядом с каким то мальчиком в форме.
Девушка встала за Сашу,потому что ей было максимально страшно.
Саша кажется знал того мальчика,начал объяснять ситуацию.
Тот же улыбнулся мне и сказал:
-Конечно,давай сфотографируемся!
Саша подтолкнул Алину в тому мальчику
Тот же спросил,как зовут девушку:
-Как тебя зовут?
-Алина,а тебя?
-А я Миша,приятно познакомиться
-Мне тоже
Алина встала рядом с Мишей
Миша приобнял девушку,чего Алина вообще не ожидала.
После сделанной фотографии девушка поблагодарила ещё раз Мишу и ушла.
Все друзья активисты разбрелись по мастер классам,а Алина стояла в сторонее,т.к. ей не особо было интересно в них участвовать,она и так достаточно творческий человек.
В какой то момент к ней подходит Миша и спрашивает
-Есть предложение,я могу выложить фотки с тобой и с другими ребятами в свой тгк,если ты не против
-Ой,я впринцепи не против, только фотографии не на моем телефоне,но я щас напишу девочке и она скинет фотки
-Хорошо
Алина начала звонить своей подруге,на телефон которой были сделаны фотографии.
Та девочка не отвечала и это напрягало Алину,ведь рядом с ней стоит её новый знакомый и ждёт
-Блин,она не отвечает мне,давай я позже скину?
-Конечно,давай я тебе свой аккаунт найду в тг
-А точно!Давай
Девушка протянула ему свой телефон и тот нашел свой аккаунт.
-Еще раз спасибо!
-Да не за что
Молодой человек улыбнулся и ушёл к своим друзьям
Спустя несколько минут к Алине подошли её подруги и сказали,что мы можем уже расходится по домам,т.к. мероприятие заканчивается.
Всю совместную дорогу девочки разговаривали о Мише,кажется Алине он понравился....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая влюбленность
RomanceИстория опирается на реальные события,если интересно почитать немного моей жизни,в которой я запуталась тебе сюда ♡