17 глава - это правда или илюзия?

9 3 0
                                    

Луна стояла не далеко от девушки и смотрела другим взглядом. Луна начала идти куда-то  ,не замечая никого . Катя решила попробовать к ней подойти . попрощавшись она подбежала к девушки
- эм Луна ? Это ты ?- спросила она так ,как будто не веря что это она , Луна не как не отреагировала  на ние. Продолжила идти , но катя продолжила .
- Лун.. Я понимаю что ты не  хочешь со мной говорить, но скажи мне хоть что-то ...- тут все же девушка падает голос.
- мне все равно - сказала холодно та , в голосе не было того привычного голоса луны ,как будто в ней что-то сидит другое . катя решила оставить ее и уйти.  А тем временем Луна продолжила ходить , в скоро один из а класса заметил девушку . и это был минета .
- ребята !! Мне не кажется?- кричал он смотря в окно где щас проходит Луна.
- что там такое ?- сказали те подбигая к окну . и тут же застыли от шока ,и радости . все начали как бешеные выбегать из общежития , изуку и бакуго толкались по дороге ругались ,кто первый ее обнимет . прижав на место они бросились буквально обнимать девушку .
- по тише вы  двое,  а то задушите ее - сказал киришима стоя и смотрел за этим всем . они отпустили луну ,но та смотрела на них глазами без жизни.
- мы так рады что ты вернулась)- кричал изуку .
- ага - единственное что ответила она .
- смысле ага ! Мы тут с ума сходим без тебя а ты нам ,ага !- кричал бакуго.
Тут на мгновенно внешность луны изменилась на демона и обратно.
- ...что это щас только что было мне не померещелось вы тоже это видели  ?- сказал минета .
-  да тоже видели это ,не луна - произнесла урарака ,- скорее всего злодей под капирку внешность луны сделал - предположила та .
Все сразу отошли и приготовились драться .
- начните первыми, от вас живого место не будет- сказала та ,ее глаза стали черные полностью.
- кто ты !? Зачем берешь внешность Луны !- крикнул киришима .
- у ние спросите сами - сказала та но голос был не ее ,а демонический .
Внешность то что они успели заменить, выглядит так .
Черные глаза полностью, радушка серая ,  знаки что на трех участках кожи девушки были красными , а тело само было серым темным . волосы черные с красными прядями  впереди , на голове присутствует рога два красных больших с кристаллами на концах по три на каждой,  серый , красный ,черный.   Одежда , черная футболка с серыми полосами , и юбка серая с красным отливом , зади были 4  пары крыльев ,серо красные демонические .  в конце спины девушки располагался длинный острый кристальный хвост на конце те же кристаллы что на рогах , появились острые ногти черные на руках . на ногах легкие туфли черные с красными камнями .

Будем идти до -самого конца Место, где живут истории. Откройте их для себя