Глава 9

28 3 0
                                    

Подойдя к окну я ничего не увидела. В его комнате не светил свет и было уж очень темно. Я не поняла что происходит и написала ему:

Полина
Ну я подошла, чего ты хотел?

Практически сразу же от него последовал ответ:

Антон☆
Ты говорила что мне больше идёт фиолетовый... Сейчас, я включу свет...

Включился свет и к окну подошёл он. Но уже... не с кустом на голове а с фиолетовым волосами.

Моя челюсть отвисла. Я была в максимальном шоке от этого... Я в него влюбляюсь всё сильней... Он из-за меня перекрасил волосы... Неужели кто-то хоть раз сделал что-то ради меня?...

《Флэшбеки 2020》

П: Привет Стас... Можешь пожалуйста передать это директору... Просто мне надо срочно домой бежать... Передашь?

В моих руках была записка. Это от моей мамы...

С: и что же в этом тупом письме?

П: стой! ты что открываешь?

С: такссс..  Сейчас прочитаем!!

" Дорогой директор школы. Хочу принести свои большие извинения что моя дочь не сдала деньги на ремонт школы. Сейчас у нас очень большие финансовые трудности из-за моей болезни... У меня рак. Врачи не дают мне шансов на жизнь... Но лечение может помочь мне прожить подольше... Я надеюсь на ваше понимание... Спасибо ..."

С: ХАХПХПХПХА ВЫ СЛЫШАЛИ! ПОЛИНА БЕДНЯЧКА! ТАК У НЕЁ ЕЩЁ И МАМА БОЛЕЕТ!

Нет,нет,нет,нет... Только не это. Больше всего я боялась осуждения со стороны других детей в мою сторону... И вот... мой самый страшный страх сбылся. Но это Стас! Я его люблю... И поэтому я ему это простила... И да... Моя мать умерла от рака когда мне было 11.  Я не очень люблю говорить на эту тему. Поэтому хватит об этом...

《конец флэшбека》

Антон написал мне ещё немного сообщений:

Антон☆
Поль ты чего застыла?

Тебе не нравится?

Прости меня если что-то не так...

Полина
Оу Антон прости... Задумалась...
Тебе очень идёт! Фиолетовые волосы тебе очень к лицу, и мне очень нравится! Ты с ними стал ещё красивее чем был... Тебе очень идёт!

Антон☆
Тебе правда нравится? Я уже думал          что что-то не то... Я очень рад что тебе понравилось!))) 

Наше лето на двоих(заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя